adblock check

«Отвратительное зрелище» и «магии нет»: Coca-Cola выпустила новый праздничный ИИ-ролик

Да, они сделали это снова. В сети обсуждают новую рекламу Coca-Cola, созданную с помощью искусственного интеллекта, и подавляющее большинство людей недовольны

Компания Coca-Cola снова использовала генеративный ИИ для переосмысления классической новогодней рекламы «Праздник приближается...». После негативной реакции на три ролика, созданных ИИ в прошлом году, компания решила пойти ещё дальше, запустив новую промо-кампанию к предстоящим праздникам, которая многих шокировала ещё больше, чем в прошлый раз.

Новый рекламный ролик старается обойти проблемы при генерации реалистичных людей, поэтому на этот раз компания просто решила их заменить животными. Причём этих животных в ролике много, одни смотрятся реалистично, другие — мультяшно. Какого-либо единого стиля в рекламе нет, белые медведи, панды и ленивцы двигаются неестественно, словно плоские изображения, анимация небрежная. По сравнению с новым роликом Coca-Cola, видео, сгенерированные с помощью OpenAI Sora 2 или Google Veo, выглядят куда более убедительно. Единственное существенное улучшение — это то, что колёса на грузовиках Coca-Cola действительно вращаются, а не скользят статично по заснеженным дорогам, как это было в прошлом году.

По данным издания The Wall Street Journal, новая рекламная кампания — результат сотрудничества Coca-Cola с Silverside и Secret Level. Эти две ИИ-студии работали над праздничной рекламой Coca-Cola в 2024 году. Во сколько обошлось создание нового ролика — неизвестно, однако в проекте было задействовано около 100 человек. Столько же участвовали в предыдущих проектах компании без использования ИИ.

Судя по всему, такие рекламные кампании с использованием ИИ устраивают Coca-Cola и оправдывают все риски. Там признались, что создание ИИ-ролика выходит дешевле и быстрее по сравнению с традиционными методами производства. Раньше съёмки и все последующие этапы этого процесса длились примерно год, теперь это можно сделать за месяц.

Источник

Svidetel Автор
ИИ ИИ
13,7K участников
Вступить
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Cat_Rovio_2
Деньги тратить на ии не надо
Internet_serfer
А на аниматоров редакторов маркетологов и т/п надо?)
chetr
chetr 3 недели
Реклама как реклама, однако ощущается отсутствие продуманности (ИМХО), т.е. даже если бы всё рисовал человек, то не было таких животных, выглядят странно сами по себе.
Понимаю, что потребителей за хомячков принимают, но всё же)
GIK007
GIK007 3 недели
🇷🇺
А по моему получилось довольно хорошо.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...