adblock check

SanDisk теперь SANDISK: компания провела ребрендинг перед отделением от WD

Вероятно, изменения понравятся далеко не всем поклонникам компании, но получилось очень даже прилично

Два дня назад компания SanDisk Corporation провела достаточно крупный ребрендинг, представив миру свой совершенно новый логотип, отказавшись от стиля с заглавными буквами. Стоит отметить, что свой классический логотип SanDisk использовала с далёкого 1995 года, так что он, с учётом современных модных течений и трендов, достаточно сильно устарел. Новое же решение выглядит куда свежее — дизайнеры компании используют весьма необычную букву «S», тогда как «D» оставили «открытой» (как и в случае со старым логотипом). И, что довольно важно, узнаваемость бренда авторам ребрендинга удалось сохранить — более или менее (особенно на фоне JaGUar).

И, безусловно, время для ребрендинга выбрано просто идеально — по информации издания Fast Company, SanDisk Corporation в обозримом будущем планируют отделить от материнской компании Western Digital в совершенно самодостаточный бренд. Это связано с рядом проблем, которые возникли с накопителями SanDisk Extreme (они по ошибке стирали данные пользователей), и отделение на самом деле было запланировано на текущий год, но, скорее всего, материнская компания этого уже просто не успеет. Но к моменту «развода» в 2025-м у SanDisk уже будет свежий логотип и возможность начать с практически чистого листа.

Источник

Дизайн Дизайн
4,4K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Очередной странный редизайн