Два дня назад компания SanDisk Corporation провела достаточно крупный ребрендинг, представив миру свой совершенно новый логотип, отказавшись от стиля с заглавными буквами. Стоит отметить, что свой классический логотип SanDisk использовала с далёкого 1995 года, так что он, с учётом современных модных течений и трендов, достаточно сильно устарел. Новое же решение выглядит куда свежее — дизайнеры компании используют весьма необычную букву «S», тогда как «D» оставили «открытой» (как и в случае со старым логотипом). И, что довольно важно, узнаваемость бренда авторам ребрендинга удалось сохранить — более или менее (особенно на фоне JaGUar).
И, безусловно, время для ребрендинга выбрано просто идеально — по информации издания Fast Company, SanDisk Corporation в обозримом будущем планируют отделить от материнской компании Western Digital в совершенно самодостаточный бренд. Это связано с рядом проблем, которые возникли с накопителями SanDisk Extreme (они по ошибке стирали данные пользователей), и отделение на самом деле было запланировано на текущий год, но, скорее всего, материнская компания этого уже просто не успеет. Но к моменту «развода» в 2025-м у SanDisk уже будет свежий логотип и возможность начать с практически чистого листа.