adblock check

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90

Продолжаю изучать актуальные модели кроссоверов, чтобы вы могли выбрать самый подходящий. Герой этого раздела надеется неплохо сохранить вам бюджет!

Хотел сперва сообщить, мол кроссоверы в России остаются самым популярным форматом кузова, что на рынке их не сосчитать и так далее, но мысль и в целом тему подкинул сам автомобиль — герой этого материала.

Дело в том, что почти все автомобили, выдаваемые на тест-драйв, это старшие комплектации. Как раньше писали, «полный фарш». Все галочки напротив опций проставлены. Все актуальные у производителя технологии в наличии (особенно если это старшие в линейках модели).

В случае с Bestune T90 случилось разнообразие. Комплектация Noble с полуторалитровым мотором лишь вторая в табеле о рангах, из пяти возможных.

Что я так за это уцепился? Так это же те машины, которые чаще покупают. Тем и интереснее. Давайте знакомиться.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,5 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 160 л. с. и 258 Н·м.
  • Коробка передач: 7-ступенчатая роботизированная, 7 DCT.
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 9,5 л на 100 км.
  • Проехал: 497 км (переднеприводная версия).

Знакомство

Встречаю по одёжке, как всегда. Первое, что отмечаю… размер колёсных дисков. Я-то уже привык ко всем этим огромным колёсам 19+. А здесь восемнадцатые, и сразу иные пропорции! Потенциально ещё и мягче должно быть.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — Знакомство. 1

Есть у этого первого акцента и обратная сторона — не шибко запоминающийся дизайн. Линия тут, там светится логотип, плоская эмблема спереди… нет, здесь явно нет того, что запомнится. Но при этом дизайн можно назвать аккуратным. Что тоже плюс! А ещё в цветовой гамме палитра от белого к чёрному, через серые тона.

Перейду к бытописанию. Не топовой комплектации обычно что-нибудь, да не положено по рангу. Т90 не исключение. Один из главных пунктов — электропривод задней двери. Отсутствует. При этом ручка (а это единственное, чем вы сможете открыть пятую дверь) находится весьма низко. Без влажных салфеток в плохую погоду не обойтись. Открываю.

Что вижу? Розетку на 12 вольт, лампочку сбоку, микрониши (будто для третьего ряда) на арках колёс. Шторка. Всё. Святая простота. Под полом пенал для мелочёвки с инструментом, ниже запаска. Закрываю также рукой, благо сама дверь не очень тяжёлая и упоры весьма мягкие.

Объёмы: 560 литров в стандартном виде, 1345 при сложенном втором ряде. Закрываю.

На улице уже нежарко, так что с удовольствием перебираюсь на второй ряд. По традиции, на тест-драйвах при невысоких температурах, первым делом отмечаешь наличие тёплых опций. В комплектации Noble подогрев дивана отсутствует, но есть два дефлектора обдува. Так что совсем обделённым себя не почувствуешь. Чтобы из них пошёл воздух, нужно поставить обдув лица в основном меню управления.

Тут же: центральный подлокотник, один разъём USB-A, кармашки в спинках передних пассажиров и, ну конечно, огромная панорамная крыша. Хотя лучше бы был привод пятой двери… Такой вот баланс.

Отмечу ещё, что на втором ряду просторно, это определённо плюс. Сидеть за самим собой крайне вольготно (мой рост 173 см). А ещё подмечаю синие акценты в отделке. Общий строгий вид салона разбавляют.

Почти все современные автомобили можно записать в два лагеря: экран вертикальный или горизонтальный. Здесь, как видите, вертикальный. В вопросе использования картографических сервисов это, как по мне, удобнее. А чем ещё вы здесь будете часто пользоваться?

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — Знакомство. 21

Экран плавно «перетекает» в центральный тоннель и здесь везде минимализм. А значит, и климат весь в меню. Благо панель климата доступна во всех сценариях использования экрана. Это хорошо.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — Знакомство. 22
У климата есть и своё отдельное меню, а ещё именно здесь включается подогрев руля

Удивительно, но помимо кнопки старт-стоп и джойстика КПП тут вообще нет никаких интерфейсов взаимодействия. Кнопка электронного ручника притаилась слева от руля.

Что ещё по центру? Ниша под ключ, два нетесных фиксатора тары и нижний ярус. Последний свободен от разъёмов.

В подлокотнике солидное пространство, там же USB-A и USB-С. А вот разъёма прикуривателя нет вовсе. Давно такого не встречал.

«А где аварийка?» — ловлю я себя на мысли. На потолке, рядом с рычажками управления люком и шторкой крыши. Окей, уже привыкал к такому. Жизнеспособно.

В общем, с эргономикой здесь всё в духе времени — минимализм. Важные, но не самые популярные кнопки разнесли по салону. Не могу сказать, что пользоваться всем неудобно, но привыкнуть нужно. Ну хотя бы дефлекторы обдува можно двигать руками.

Руль. Здесь без лишних вопросов. Обод тонкий, кнопки крупные и понятные. Не придраться. Слева блок управления адаптивным круизом (да-да, и он тут есть, а электропривода пятой двери нет), справа мультимедиа. Есть кнопка, на которую можно назначить, к примеру, камеру 360° или включение подогрева руля. С рычажками также ничего не изобретали, всё по классике.

Что ещё можно отметить? Сдержанный стиль, кнопки блокировки дверей на водительской двери… имеется проекция! А вот чего ещё не завезли, так это электроскладывания боковых зеркал. То есть не то что автоматически, а вообще. Только руками.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — Знакомство. 43

А что там с экранами? Приборка проста. К счастью, в ней акцент сделан на текущую скорость, хотя без инфографики с датчиков не обошлось.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — Знакомство. 44

Основной же экран имеет весьма крупный интерфейс, что здорово, не нужно пытаться попасть в движении в нужную область, но при этом есть вопросы к русификации. Опять же, обратите внимание на область управления климатом внизу дисплея.

В путь

Первые метры самые важные. Сколько угодно можно потом тестировать автомобиль, открывать новое. Попадать с ним в различные ситуации… первые метры останутся самыми важными. И вот на этих первых метрах я понимаю, что имеющейся в данной комплектации связки из полутора литров и семиступенчатого робота… в общем, не хватает ему. Либо донастройки, либо в целом мощей.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — В путь. 1

Я точно могу сказать, что всё неплохо, даже особых затупов в работе коробки или мотора не встречалось, но общая прыть и отзывчивость не на высоте. А ещё подвывания из-под капота при динамичном наборе скорости. В общем, интересно, как там на двух литрах. Если рассматриваете базовые комплектации, прокатитесь у дилера на разных версиях, сравните цену и сделайте выбор. Так будет правильнее.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — В путь. 2

Что по остальным моментам? Точно похвалю шумку. Собственно, помимо звуков из моторного отсека, иных здесь и нет почти. Даже на скоростной трассе не столь слышен звук ветра и покрышек (автомобиль на зимней «липучке»). Хвалю.

Второй момент — комфортность подвески. Понимаю, что на это влияет не только пухлая резина, но и её общие настройки. Передвигаться на Bestune T90 по нашим разнообразным по качеству дорогам приятно и спокойно. Это большой плюс.

Рулёжка? Признаться честно, я уже перестал спрашивать с современных кроссоверов за какой-либо азарт и интерес в кручении руля и прохождение поворотов. Если что-то раздражает, подмечаю, но у Bestune T90 такого нет. Если чем-то запоминается, тоже подмечаю… но и такого тут нет. Точно скажу, что эргономика рулевого колеса в сочетании со стандартным профилем электроусилителя (есть ещё совсем лёгкий и «спорт») обеспечивают непринуждённое ежедневное передвижение. Что тоже здорово, согласитесь.

Что ещё важно отметить? Я до конца так и не понял логики работы климата, это тот самый случай, когда либо холодно, либо сразу жарко. А ещё, в автоматическом режиме, он любит сильно поднимать скорость обдува. Ну ничего, понажимать на виртуальные кнопки управления климатом не великое дело.

Тестирую автомобиль в базовой комплектации, а не с «полным фаршем». Обзор Bestune T90 — В путь. 5

И ещё одно. Изначально в T90 нет CarPlay и Android Auto, только возможность «отзеркалить» изображение экрана вашего смартфона. Но, как это сейчас заведено, автомобиль можно дооснастить современными интерфейсами сопряжения, что здесь и сделано. Поверх основного интерфейса появляется оверлей, где даже есть свои настройки. Работает без проводов.

Отзыв

Что по итогу? Лёгкое ощущение несбалансированности. Нет складывания зеркал и электропривода багажника, но есть адаптивный круиз и панорамная крыша… а ещё весьма комфортная подвеска и неплохое звучание акустики. И тёплые опции на первом ряду.

Думаю, при городской эксплуатации, у вас не будет особых нареканий в вопросе динамики, только если у вас нет привычки всегда жать «тапку в пол». И данная комплектация может стать хорошим балансом в вопросе траты денег на автомобиль. Который, возможно, и не влюбит вас в себя, но будет вашим ежедневным трудягой.

Плюсы:

  • современный автомобиль с хорошим объёмом багажника;
  • передний привод, для тех, кто не хочет переплачивать;
  • есть панорамная крыша и адаптивный круиз.

Минусы:

  • нет электропривода двери багажника;
  • нет возможности сложить боковые зеркала не вручную;
  • CarPlay и Android Auto через стороннее устройство.

Markov_photo
@Markov_photo
Редактор Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
14,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...