Вчера, 19 ноября, информационное издание CNN сообщило, что британский автомобильный бренд Jaguar (входит в состав компании Jaguar Land Rover, которая с 2008 года принадлежит индийскому гиганту Tata Motors) провёл достаточно масштабный ребрендинг, сменив логотип и не только. Данные изменения, которые у поклонников производителя вызвали смешанные чувства, связаны с переходом культовой марки в новую эру электромобилей — производитель в обозримом будущем планирует полностью отказаться от традиционных транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания в пользу «электричек».
Например, в рамках ребрендинга компания представила миру свой новый логотип — по информации издания The Verge, теперь на автомобилях британской марки будут писать «JaGUar», так как только три буквы на логотипе написаны в верхнем регистре. Ещё производитель изменил монограмму — теперь внутри кольца золотого цвета будут расположены буквы «J» и «r». Выглядит достаточно свежо и необычно, хотя уловить какие-то фирменные черты культовой марки в свежей монограмме уже проблематично. Кроме того, компания представила обновлённый рисунок легендарной прыгающей кошки «Leaper», от которого, по данным Car and Driver, планируют отказаться в пользу нового «шильдика».
В пресс-релизе Jaguar сказано, что эти изменения позволят компании вернуться к тем ценностям, которые когда-то сделали бренд настолько популярным, но при этом предоставят возможность сделать марку актуальной для современной аудитории. Первые же автомобили с обновлённым логотипом планируется показать уже в 2026 году, хотя пока что никаких деталей о модельном ряде или технических характеристиках грядущих транспортных средств нет. А это, пожалуй, куда важнее для потенциальных покупателей, чем просто смена логотипа.