adblock check

Jaguar отказался от ягуара: бренд изменил логотип ради эры электрокаров

Правда, далеко не всем преданным поклонникам производителя понравятся такие нововведения. Если, конечно, они ещё существуют

Вчера, 19 ноября, информационное издание CNN сообщило, что британский автомобильный бренд Jaguar (входит в состав компании Jaguar Land Rover, которая с 2008 года принадлежит индийскому гиганту Tata Motors) провёл достаточно масштабный ребрендинг, сменив логотип и не только. Данные изменения, которые у поклонников производителя вызвали смешанные чувства, связаны с переходом культовой марки в новую эру электромобилей — производитель в обозримом будущем планирует полностью отказаться от традиционных транспортных средств на двигателях внутреннего сгорания в пользу «электричек».

Jaguar отказался от ягуара: бренд изменил логотип ради эры электрокаров

Например, в рамках ребрендинга компания представила миру свой новый логотип — по информации издания The Verge, теперь на автомобилях британской марки будут писать «JaGUar», так как только три буквы на логотипе написаны в верхнем регистре. Ещё производитель изменил монограмму — теперь внутри кольца золотого цвета будут расположены буквы «J» и «r». Выглядит достаточно свежо и необычно, хотя уловить какие-то фирменные черты культовой марки в свежей монограмме уже проблематично. Кроме того, компания представила обновлённый рисунок легендарной прыгающей кошки «Leaper», от которого, по данным Car and Driver, планируют отказаться в пользу нового «шильдика».

Jaguar отказался от ягуара: бренд изменил логотип ради эры электрокаров

В пресс-релизе Jaguar сказано, что эти изменения позволят компании вернуться к тем ценностям, которые когда-то сделали бренд настолько популярным, но при этом предоставят возможность сделать марку актуальной для современной аудитории. Первые же автомобили с обновлённым логотипом планируется показать уже в 2026 году, хотя пока что никаких деталей о модельном ряде или технических характеристиках грядущих транспортных средств нет. А это, пожалуй, куда важнее для потенциальных покупателей, чем просто смена логотипа.

Источник

Автомобили Автомобили
4,8K участников
Вступить
Дизайн Дизайн
3,6K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...