Перемещения во времени и крафт транспорта: Nintendo показала геймплей новой The Legend of Zelda
Сегодня, 28 марта, представители компании Nintendo, как и обещали, официально представили 10 минут геймплея грядущего блокбастера для Nintendo Switch — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Оказалось, разработчики решили в одной из лучших видеоигр современного геймдева ничего кардинально не менять — вместо этого авторы проекта взяли за основу оригинальную игру и докрутили дополнительные механики, которые существенно влияют на игровой процесс. Например, в ролике, три минуты из которого ушло на презентацию разработчиком, была продемонстрирована способность главного героя под названием Fuse, при помощи которой персонаж может использовать различные предметы для крафта оружия.
https://youtu.be/a6qna-ZCbxA Например, можно просто взять палку и камень, дабы «смешать» их воедино и получить незамысловатое оружие для сражений. Естественно, всевозможных комбинаций будет очень много — в ролике разработчик показал, как при помощи подручных предметов он создан самонаводящиеся стрелы. Это элемент геймплея позволит игрокам исследовать мир, пробовать и экспериментировать, дабы найти интересные комбинации и новые варианты оружия. Кроме того, главный герой теперь научился крафтить ещё и довольно крупные предметы, а не только оружие. Для этого разработчики реализовали навык Ultrahand, позволяющий создавать целые машины, лодки, летательные аппараты и прочие транспортные средства.
Всё это делается из подручного хлама, так что игрокам не придётся гриндить, но при этом ради чего-то достойного придётся провести ряд экспериментов (или просто загуглить). Завершает список нововведений навык Recall, который позволяет главному герою перематывать время для определённых объектов. Например, если с горы упал камень, то можно встать на него и применить эту способность, дабы камень вернулся на первоначальную позицию, выполнив функцию лифта. Взаимодействовать таким образом можно со множеством предметов, получая определённые преимущества или открывая новые точки интереса.
Ещё в ролике показали навык Ascend, но назвать его действительно важным проблематично. Дело в том, что это условный «спасательный круг» на случай, если игрок застрял в какой-то локации — потерялся или из-за новых функций и возможностей провалился туда, куда не следовало. Данный навык просто телепортирует персонажа на максимально высокую точку на карте, которая находится прямо над ним. То есть, если персонаж застрял в пещере и игрок не знает, как из неё выйти, можно просто применить навык Ascend и оказаться прямо на земле поверх этой самой пещеры. Вероятно, функция очень понравится спидраннерам.

