adblock check

Перемещения во времени и крафт транспорта: Nintendo показала геймплей новой The Legend of Zelda

Разработчики просто взяли и без того почти идеальную игру, исправили все проблемы и докрутили новых механик

Сегодня, 28 марта, представители компании Nintendo, как и обещали, официально представили 10 минут геймплея грядущего блокбастера для Nintendo Switch — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Оказалось, разработчики решили в одной из лучших видеоигр современного геймдева ничего кардинально не менять — вместо этого авторы проекта взяли за основу оригинальную игру и докрутили дополнительные механики, которые существенно влияют на игровой процесс. Например, в ролике, три минуты из которого ушло на презентацию разработчиком, была продемонстрирована способность главного героя под названием Fuse, при помощи которой персонаж может использовать различные предметы для крафта оружия.

Например, можно просто взять палку и камень, дабы «смешать» их воедино и получить незамысловатое оружие для сражений. Естественно, всевозможных комбинаций будет очень много — в ролике разработчик показал, как при помощи подручных предметов он создан самонаводящиеся стрелы. Это элемент геймплея позволит игрокам исследовать мир, пробовать и экспериментировать, дабы найти интересные комбинации и новые варианты оружия. Кроме того, главный герой теперь научился крафтить ещё и довольно крупные предметы, а не только оружие. Для этого разработчики реализовали навык Ultrahand, позволяющий создавать целые машины, лодки, летательные аппараты и прочие транспортные средства.

Перемещения во времени и крафт транспорта: Nintendo показала геймплей новой The Legend of Zelda

Всё это делается из подручного хлама, так что игрокам не придётся гриндить, но при этом ради чего-то достойного придётся провести ряд экспериментов (или просто загуглить). Завершает список нововведений навык Recall, который позволяет главному герою перематывать время для определённых объектов. Например, если с горы упал камень, то можно встать на него и применить эту способность, дабы камень вернулся на первоначальную позицию, выполнив функцию лифта. Взаимодействовать таким образом можно со множеством предметов, получая определённые преимущества или открывая новые точки интереса.

Перемещения во времени и крафт транспорта: Nintendo показала геймплей новой The Legend of Zelda

Ещё в ролике показали навык Ascend, но назвать его действительно важным проблематично. Дело в том, что это условный «спасательный круг» на случай, если игрок застрял в какой-то локации — потерялся или из-за новых функций и возможностей провалился туда, куда не следовало. Данный навык просто телепортирует персонажа на максимально высокую точку на карте, которая находится прямо над ним. То есть, если персонаж застрял в пещере и игрок не знает, как из неё выйти, можно просто применить навык Ascend и оказаться прямо на земле поверх этой самой пещеры. Вероятно, функция очень понравится спидраннерам.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...