adblock check

Платная подписка на холодильник и стиральную машинку: LG нашла новый способ заработка

Даже страшно представить, какие функции производители бытовой техники будут предлагать в ближайшем будущем

Некоторое время назад компания LG, которая является одним из ведущих производителей бытовой техники в мире, начала активно продвигать свою платформу «Дом как услуга». Идея состоит в том, чтобы предоставлять потенциальному покупателю гораздо более высокий уровень персонализации, а также подписку и различные услуги умного дома, чтобы существенно повысить свой уровень дохода. Представители корейского гиганта мира бытовой техники заявили, что LG планирует использовать систему платной подписки и телевизионную рекламу, чтобы повысить свой годовой доход до 100 триллионов корейских вон (это около 79 миллиардов долларов) до 2030 года.

Дело в том, что на текущий момент компания LG зарабатывает на пользователе только в момент совершения им покупки той или иной техники. Например, если человек купил холодильник, то он отдаёт свои деньги компании и следующие лет пять-десять дохода больше не приносит, как минимум в данной области, и корейского гиганта это не устраивает. Компания хочет помимо продажи техники предоставлять ещё и услуги, которые позволят постоянно получать прибыль за счёт подписки, которая потенциально будет охватывать сотни миллионов устройство по всему миру. Более того, в LG уверены, что сегмент бытовой техники является идеальным рынком для продвижения услуг по подписке.

«Цель компании состоит в дальнейшем развитии устройств линейки LG ThinQ UP, которые предоставляют более широкий спектр функций, необходимых клиентам даже после совершения покупки бытовой техники», — заявили в компании LG.

На текущий момент в линейке устройств LG ThinQ UP имеются умные посудомоечные машины, холодильники и духовки, которые поддерживают работу через приложение LG. Соответственно, в будущем компания будет предлагать возможность пользоваться определёнными аппаратными или софтверными функциями вроде работы с искусственным интеллектом только в том случае, если пользователь дополнительно заплатит за подписку. Условно говоря, за какую-то сумму денег в месяц стиральная машина сможет задействовать ИИ, чтобы выполнять работу более эффективно или духовка расширит спектр готовых рецептов.

И эта тенденция, безусловно, настораживает — сейчас автомобили уже позволяют повысить мощность мотора, угол поворота колёс или активировать подогрев руля после оформления платной подписки, что выглядит немного странно. Теперь же LG хочет внедрить подписку на холодильники и стиральные машины — страшно представить, что будет дальше.

3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Аттракцион неслыханной жадности
Открыть дверь! 100$ закрыть дверь 100$ ну и на фиг эти LG сдались.
Подозреваю, что функции будут более лояльные. В духе за 5 долларов в месяц ты сможешь пользоваться вебкой внутри холодильника и смотреть со смартфона остался у тебя ещё сыр или нужно купить ещё, стоя в магазине