Вчера, 25 апреля, компания Mercedes-Benz официально представила новую модель седана E-Class уже шестого поколения, которая обзавелась новым (если так можно выразиться) кузовом, внушительным перечнем новых технологий и, конечно же, стильным салоном. Стоит сразу отметить, что внешность новой модели изменилась лишь частично — так называемый новый кузов W214 на самом деле от пятого поколения отличается только ходовыми огнями, которые стали более сложными в плане конструкции, немного иной решётке радиатора и выдвижными дверными ручками. Остальные отличия придётся искать с увеличительным стеклом, так что разницу в потоке заметят разве что ярые автолюбители.
При этом автомобиль стал более технологичным, приблизившись к S-классу буквально вплотную. Например, новинка получила адаптивные амортизаторы ADS+, подвеску на умных пневмобаллонах, а также полноуправляемое шасси, позволяющее существенно уменьшить радиус разворота. В подкапотном пространстве потенциальный покупатель обнаружит всего два мотора — оба являются гибридными силовыми установками с 20-сильным электродвигателем. В младшей версии E 350 потенциальный покупатель получает 2-литровый мотор на 259 лошадиных сил, тогда как в топовом варианте E 450 идёт 3-литровый турбированный двигатель уже на 380 лошадей. Естественно, оба поставляются с полным приводом 4Matic.
Пожалуй, самым интересным нововведением E-класса шестого поколения является салон, который выполнен в дизайне «стеклянной кабины» с внушительным круговым обзором, а также полным отсутствием аппаратных элементов управления. Практически все кнопки и элементы управления в рамках интерьера реализованы посредством сенсорных контроллеров, что, конечно, понравится далеко не всем. Например, некоторые премиальные бренды специально оставляют привычные «крутилки» климат-контроля, потому что водителям не нравятся сенсорные элементы управления. А изюминкой салона выступает огромный гиперэкран, который компания анонсировала в прошлом году.
Ранее аналогичный экран по всю ширину фронтальной панели получили электрокары флагманского уровня EQE и EQS. Но помимо огромного дисплея, которая на самом деле представляет собой ещё и цифровую приборную панель, а также дисплей для пассажира переднего ряда, здесь установлена фронтальная селфи-камера — её можно использовать для съёмки фотографий, видео и даже проведения онлайн-конференций. К сожалению, цену на Mercedes-Benz E-Class пока что никто не называет, но производство должны наладить в конце текущего года в Германии и Китае, так что, вероятно, ценник появится ближе к тому времени.