adblock check

NVIDIA сделала доступной платформу RTX Remix, позволяющую геймерам создавать ремастеры игр

Среда выполнения NVIDIA RTX Remix с открытым исходным кодом уже доступна на GitHub. Там же есть инструкция

Компания NVIDIA выпустила публичную версию платформы RTX Remix, с помощью которой энтузиасты могут экспериментировать с играми, создавать ремастеры без участия разработчиков. Например, улучшенная версия Portal с поддержкой трассировки лучей была создана именно с помощью RTX Remix. Исходный код опубликован на GitHub, там же есть вся необходимая информация о среде выполнения, а также инструкция о том, как добавить поддержку данной технологии в игру.

RTX Remix является частью пакета приложений NVIDIA Studio, она состоит из двух основных компонентов: непосредственно среда выполнения и набор инструментов. Оба компонента работают вместе, позволяя моддерам создавать ремастеры классических компьютерных игр на DirectX 8 и 9. Платформа использует методы улучшения графики, добавляет в игры поддержку трассировки лучей и технологии масштабирования изображения DLSS. Кроме того, RTX Remix задействует ИИ-алгоритмы для повышения разрешения текстур, для смены освещения и теней. С их помощью можно добавлять объектам определённые физические свойства. Весь процесс происходит автоматически, но пользователи могут вручную управлять всеми изменениями и редактировать существующие ассеты.

По сути, RTX Remix выполняет роль надстройки над игровым движком. Однако стоит отметить, что NVIDIA пока выпустила только среду выполнения, тогда как релиз инструментария (Creator Toolkit) состоится в ближайшее время. Компания надеется усовершенствовать свою платформа при участии моддерского сообщества.

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...