test adv
,

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два дисплея в салоне и 420 км на одном заряде

Транспортное средство выглядит достаточно привлекательно как внутри, так и снаружи, да и характеристики выглядят неплохо

Вчера, 4 августа, на десятом Международном Евразийском форуме «Такси», который проходил в Москве, был официально представлен новейший российский электрический седан под названием Evolute i-PRO, слухи о котором ходили уже достаточно давно. Собственно, как и ожидали инсайдеры, российским электроседаном выступает слегка переделанная версия китайского электромобиля Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 — производитель не стал менять ключевых компонентов, изменив лишь некоторые элементы автомобиля. На этом же мероприятии представители компании-производителя рассказали о ключевых особенностях транспортного средства и характеристиках отечественного электрокара.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два дисплея в салоне и 420 км на одном заряде

Например, создатели нового электрического седана заявили, что автомобиль будет работать на одном электромоторе мощностью 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 230 Нм. Эти характеристики максимально близки к базовой модификации китайского автомобиля Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70, только у него на локальном рынке всего 150 лошадей — возможно, для российского рынка мотор немного «разогнали». В результате потенциальный покупатель получает среднюю динамику разгона — от нуля до сотни электрокар разгоняется за 9,5 секунды, максимальная скорость составляет 150 километров в час, коробка передач — односкоростная. Для городского электрокара параметры более чем достойные.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два дисплея в салоне и 420 км на одном заряде
Изображение издания «Китайские автомобили»

При этом ситуация с аккумулятором более интересная — есть электромотор российский седан Evolute i-PRO получил от базовой версии оригинального автомобиля, то батарея здесь от топовой комплектации. Точнее, батарея здесь тройная, литиевая и с объёмом 52.99 кВт⋅ч — благодаря столь щедрому компоненту автомобиль способен на одном заряде проехать до 420 километров. Это, конечно, не рекорд, но 400 километров на одной зарядке — настоящий золотой стандарт современного рынка электрокаров, так что ездить потенциальный владелец будет с полным комфортом. Но отдельное внимание стоит уделить салону транспортного средства — он выглядит довольно современно.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два дисплея в салоне и 420 км на одном заряде
Изображение из Telegram-канала «Китайские автомобили»

Водитель получает полноценную цифровую приборную панель, рядом с которой расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Селектор переключения режимов езды тоже смотрится довольно стильно, с глянцевыми вставками и необычной формой, а на руле есть фирменный логотип Evolute.

Производство и продажи электрокаров данного бренда должны стартовать в России в сентябре, но цены пока что не сообщают.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием