Сегодня, 23 июня, Майк Мумбауэр (Michael Mumbauer), один из ведущих разработчиков видеоигр для платформы PlayStation, совместно с Джоном Гарвином (John Garvin), творческим директором Days Gone, бывшего эксклюзива консоли Sony, заявили о создании новой студии под названием Liithos. Новая команда, по словам основателей студии, займётся разработкой весьма амбициозного мультиплеерного экшена Ashfall — хотя на текущий момент проект, видимо, находится на самой ранней стадии проектирования, создатели обещают ААА-уровень, открытый мир с множеством интересных локаций и увлекательную сюжетную линию.
Собственно, немного о сюжете Ashfall разработчики рассказали сразу в процессе анонса. Сценаристы сообщили, что в игре геймеры будут бороться за своё выживание в Сиэтле, который выдержал сразу несколько катаклизмов — сначала город пережил ужасное глобальное потепление, вызванное невероятным извержением вулкана, после чего Сиэтлу пришлось адаптироваться ещё и к разрушительным энергетическим полям (откуда они взялись разработчики не рассказали). В результате сеттинг, если верить описанию сюжета и первым наброскам концепт-артов, очень похож на «Сталкера», только в более ярких солнечных тонах. Но, вероятно, разработчики вдохновлялись аномалиями и экипировкой персонажей из легендарной игры.
Также сотрудники студии Liithos рассказали о том, что в Ashfall будет полноценная сюжетная линия — она нацелена на одиночное прохождение, после чего игрокам откроют доступ к многопользовательским заданиям в формате PvE и PvP. Данный подход отдалённо напоминает механики The Division от Ubisoft — там геймер тоже получал сюжетную линию, которую можно было пройти одному или в кооперативе, после чего начинался полноценный мультиплеерный контент. Но переживать о сюжетной составляющей проекта точно не стоит — в команду разработчиков входят люди, подарившие миру Days Gone, Syphon Filter, The Last of Us и Uncharted: Golden Abyss.
Интересен и выбор платформ, на которых выйдет будущий проект. Естественно, Ashfall выйдет на ПК и консолях (о конкретном поколении информации нет, но, вероятно, к моменту релиза о PS4 и Xbox One уже все забудут), а также на платформе Hedera Hashgraph. Это некий аналог блокчейна, только более безопасный и быстрый. Благодаря данной технологии разработчики планируют реализовать полноценную торговую площадку, на которой игроки смогут продавать, покупать или обменивать свои внутриигровые предметы.
- 75+ игр на Android с поддержкой геймпада: гонки, шутеры, платформеры и не только
- 10 случаев, когда критики разгромили игру, а по версии геймеров она стала шедевральной
- 10 слишком мощных оружий в играх, полностью ломающих геймплей. Разработчики перестарались
- Видеоигры и вредны, и полезны детям. Разбираемся, где эта грань и почему она есть
- Рынок видеоигр тонет в ремейках — наивно полагать, что из-за любви разработчиков к аудитории
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием