test adv
,

Renault в честь культового хетчбэка создала летающий автомобиль

Прототип до серийного производства, скорее всего, не доберётся, но это очень необычное решение на рынке

Некоторое время назад в сети появились слухи о том, что Renault создаёт электрический хетчбэк под названием Air4, но на самом деле всё оказалось куда интереснее. У компании действительно есть концепт под данным названием, но это не электромобиль, а аэромобиль — летающее транспортное средство, созданное на базе обычного автомобиля с применением двухлопастных винтов. Благодаря особенностям конструкции и мощности силовых установок концепт способен подняться на высоту 700 метров от земли, передвигаться со скоростью 93 километра в час (26 метров в секунду) и доставлять пилоту море положительных эмоций.

Renault в честь культового хетчбэка создала летающий автомобиль

Разработчики концепта сообщили, что использовали за референс автомобиль Renault 4 — это культовая модель, которая продавалась в период с 1961 по 1994 годы и продалась безумным тиражом в восемь миллионов экземпляров. Именно в честь шестидесятилетия данной модели было приняло решение разработать и собрать летающий автомобиль во Франции. Авторы проекта отметили, что их прототип полностью собран из карбона — это необходимо для снижения общего веса конструкции при достаточном уровне прочности конструкции. Сам же аэромобиль состоит из двух компонентов — несущей рамы и кабину (чтобы в неё попасть, пилоту нужно поднимать весь кузов вперёд).

Renault в честь культового хетчбэка создала летающий автомобиль

Также летательный аппарат оборудован четырьмя двухлопастными винтами, которые установлены по углам кузова, построенного в стиле оригинального автомобиля Renault 4. Работает это всё от литий-полимерных аккумуляторов, но производитель, почему-то, о длительности полёта никакой информации не предоставил. Также представители Renault не говорят о том, будет ли данная модель дорабатываться до серийного производства или нет. Но, скорее всего, ответ отрицательный — подобные летающие автомобили создают больше для пиара, чем для покорения нового рынка.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием