Большой успех Clubhouse вызвал бурную активность социальных сетей и сервисов, которые поспешили реализовать аналогичные функции. Так, голосовые чаты появились в Twitter VK и Facebook*, а теперь пришла очередь и Spotify. Стриминговый сервис представил на платформах iOS и Android новое приложение под названием Greenroom, которое, по сути, является соцсетью, основанной на голосовом общении.
Greenroom — это фактически тот же Locker Room, только в новой обёртке. В марте этого года Spotify неожиданно приобрёл компанию Betty Labs — разработчика приложения Locker Room для любителей пообщаться на тему спорта, музыки и культуры. Сервис Greenroom будет в первую очередь нацелен на музыку и соответствующую аудиторию, а именно на 365 млн пользователей, которые смогут авторизоваться в приложении, используя свои данные Spotify.
Конечно же, новый сервис нуждается в активных спикерах, а в Spotify основная масса пользователей являются пассивными слушателями музыки и подкастов. К счастью, у компании есть множество авторов, которые делают контент на платформе, поэтому их она может использовать для продвижения Greenroom. Spotify потратил кучу денег на то, чтобы привлечь к своему сервису таких знаменитостей, как Джо Роган и Брюс Спрингстин, а также бывшего президента США Барака Обаму. Все они заключили эксклюзивные сделки по созданию собственных подкастов. Этим летом Spotify запускает специальный фонд для авторов, чтобы помочь им с монетизацией контента.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Скачал конечно, ещё на релизе в РФ