Немецкий автоконцерн Volkswagen Group получил заманчивое предложение о продаже входящей в его состав итальянской марки Automobili Lamborghini. Легендарного производителя, который специализируется на выпуске дорогих спортивных автомобилей, хочет приобрести недавно основанный англо-швейцарский консорциум.
Предложение поступило Volkswagen в мае от Quantum Group AG. Консорциум, образованный из холдинговой компании из Цюриха и лондонской инвестиционной фирмы Centricus Asset Management, готов заплатить за Lamborghini 7,5 млрд евро. Quantum Group AG планирует превратить итальянский бренд в лидера инноваций, внедряющего новые экологически чистые технологии.
Помимо покупки Lamborghini, концерн Quantum Group AG предложил VAG стратегическое партнёрство, подразумевающее совместное пользование интеллектуальной собственностью и технологиями, связанными с электромобилями. Также предполагается создание Центра передовых автомобильных инноваций в Германии, где будут разрабатываться и производиться элементы питания для электромобилей, создаваться программное обеспечение и технологии беспилотного управления. В то же время Quantum Group AG обещает сохранить нынешнее руководство Lamborghini и весь штат на срок до пяти лет. Также потенциальный покупатель обещает создать до 850 новых рабочих мест благодаря открытию вышеупомянутого R&D-центра. Если сделка состоится, то к 2025 году консорциум обещает выпустить первый электромобиль под маркой Lamborghini.
Напомним, Audi приобрела Lamborghini в 1998 году у индонезийской компании Megatech. Тогда сумма сделки составила 110 миллионов долларов. А недавно в СМИ появилась информация о том, что немецкий автоконцерн заинтересован в продаже итальянской марки. Однако представители Audi опровергли эти слухи, заявив, что Lamborghini не продаётся. В 2020 году общий объём продаж автомобилей под брендом Lamborghini составил 7 430 экземпляров, что меньше в сравнении с рекордным 2019 годом, когда они разошлись тиражом 8 205 единиц. Но несмотря на падение продаж, которое связано по большей части с пандемией коронавируса и остановкой завода за 70 дней из-за карантина, выручка автопроизводителя составила 1,61 млрд евро.
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием