adblock check

Facebook* уведомляет пользователей iOS о необходимости слежки, чтобы оставаться бесплатным

До этого момента компания не применяла столь агрессивную тактику, которая ещё и противоречит своим же принципам

Компания Facebook* продолжает свою информационную борьбу против новых инструментов конфиденциальности Apple, появившихся в iOS 14 и недавнем обновлении iOS 14.5, которое добавило в систему полноценное отключение трекинг-запросов. Теперь пользователи Facebook* и Instagram* на iPhone начали получать полноэкранные уведомления, которые сообщают о необходимости отслеживания социальной сетью действий в приложениях и на веб-сайтах других компаний, так как это «поможет сохранить сервис бесплатным». Необычные предупреждения заметил исследователь Ашкан Солтани (Ashkan Soltani), о чём он рассказал в Twitter.

Как объясняет Facebook*, отслеживание данных с iOS-устройств пользователей стало ограниченным, а в случае с iOS 14.5 — практически невозможным. Компания ссылается на три основные причины, почему она использует информацию о пользовательской деятельности и просит позволить продолжить её собирать. Чтобы:

  • показывать более персонализированную рекламу;
  • помочь сохранить бесплатность Facebook*;
  • поддерживать компании, которые полагаются на рекламные объявления в Facebook*, чтобы привлекать дополнительных клиентов.

Расширенные правила Apple вступили в силу с выпуском iOS 14.5 и требуют от разработчиков запрашивать разрешение пользователей перед тем, как отслеживать их действия. При отказе приложение не получит доступ к рекламному идентификатору устройства и не сможет объединять такие данные, как имя, адрес электронной почты и прочее, на основе чего можно установить личность, для предоставления эффективных рекламных объявлений. Разработчики обязаны учитывать решение пользователя, иные действия Apple сочтёт за нарушение требований.

Напомним, Facebook* стала одной из самых недовольных компаний, выступающих против последних обновлений конфиденциальности Apple. Руководство социальной сети утверждает, что изменения могут нанести ущерб малому бизнесу, поскольку он использует рекламную платформу Facebook* для охвата клиентов. Также примечательно, что свежая тактика Facebook* стала более агрессивной и как будто угрожает введением монетизации, хотя многолетний слоган компании акцентируется на позиции «бесплатно навсегда» («It's free and always will be»).

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

IvS
Администратор ⭑
Apple Apple
10K участников
Вступить
18 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
А почему бы людям не предостааить выбор? Тем, кому всё равно, пусть следят за ними и пользуются бесплатно, а тем, кто не хочет, чтобы за ними следили, пусть оформят подписку и не переживают, по поводу слежки, которой уже не будет.
Хмм, а в андроиде есть защита от отслеживания? Хоть фэйсбуком и не пользуюсь, но думаю поставить было бы не лишним
Нет скорее всего. Зачем гугл в свою систему добавлять инструмент, который бы отнимал у них прибыль?
А если скажем у меня кастом? Я имел ввиду возможность установить, а не встроенную фичу.
Но тогда это вырежет у тебя возможность нормально пользоваться телефоном и сломает тонны приложений.
Я не понимаю почему реклама до сих пор существует в современном мире, ладно там 40 лет назад не было интернета, но сейчас перед покупкой человек может сравнивать товар по характеристикам и выбирать то что ему нужно. И вместо рекламы можно продавать товар на 20% дешевле и люди сами все разберут.
Без рекламы люди не узнают, что товар существует, а каждый час заходить в магазин, чтобы проверить, не появилось ли чего нового — затейка такая себе
Слишком много хотят ребята из Фейсбука…
Пользователи ios уже обычные терпилы))
Считаешь, что на ведре не отслеживают?
???, что?))
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...