В преддверии ежегодного мероприятия Easter Jeep Safari, которое пройдёт с 27 марта по 4 апреля в Моабе (штат Юта) компания Jeep представила несколько концептуальных внедорожников. Хедлайнером стал полностью электрический Magneto.
Magneto был создан на базе Wrangler Rubicon, так что, по сути, это его модернизированная версия. Бензиновый силовой агрегат заменили изготовленным на заказ электродвигателем такой же мощности, как у стандартного 3,6-литрового V-6 (285 л.с.). Двигатель на удивление работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Передача мощности происходит мгновенно, однако система не обеспечивает 100% крутящего момента при нулевых оборотах, как во многих электромобилях. Вместо этого у Magneto прогрессивная кривая крутящего момента, которая возникает рано и затем остаётся ровной.
Концептуальный внедорожник оборудован четырьмя литий-ионными аккумуляторами Wabesto с воздушным охлаждением общей мощностью 70 кВт∙ч. Один из них расположен на месте ДВС, другой — в задней части, а оставшиеся два — на внутренней стороне рамы. Батареи поддерживают зарядки Level 1 и Level 2, но не быструю Level 3. Magneto также оснащён двумя 12-вольтовыми батареями для питания вспомогательных систем и подключаемого оборудования. В компании отметили, что внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды. По поводу запаса хода информации нет.
Magneto оснастили 35-дюймовыми шинами для бездорожья на 17-дюймовых колёсах, скальными рельсами Mopar и стальными бамперами с лебёдкой. В течение следующих трёх лет Jeep планирует испытания новинки, по ходу которых будет вносить конструктивные улучшения.
На мероприятии был также представлен концепт Beach, выполненный в стиле Jeepster Commando 1968 года. Все, что находится под кузовом, было заменено деталями Wrangler Rubicon 2020 года, включая раму и двигатель. Инженеры компании доработали 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель для увеличения мощности на 25%, что дало 340 л.с. Beach сохранил ретро-дизайн, яркую золотую окраску, салон из красной кожи и также получил большие 35-дюймовые шины Falken Wildpeak.
Ещё один концепт — Red Bare — представляет собой модернизированную версию Gladiator Rubicon. Под капотом находятся 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Внутри — чёрные кожаные сиденья Katzkin с красными вставками и такими же акцентами на приборной панели. У него 17-дюймовые колеса с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich, спортивный руль и стальные бамперы с лебёдкой.
Наконец, двухдверный концепт Wrangler со съёмной верхней частью, получивший название Orange Peelz, оснащён 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник получил амортизаторы Fox, 17-дюймовые колёса с блокировкой борта, обутые в 37-дюймовые шины BFGoodrich KM3 для бездорожья, 5-дюймовые светодиодные фонари в основании передних стоек и стекло от Corning Gorilla Glass. Также имеются изготовленные на заказ стальные бамперы, стальная решётка радиатора, лебёдка и нестандартные скальные рельсы.