Авторитетное зарубежное издание XDA-Developers обнаружило в AOSP новые заметки, свидетельствующие о том, что Google работает над внедрением в Android 12 поддержки продвинутой тактильной отдачи (вибрации) для подключённых к системе геймпадов.
На данный момент Android настраивает тактильную отдачу подключаемых к системе контроллеров крайне посредственно: грубо говоря, разработчики могут либо включить вибрацию, либо выключить её — у них нет возможности настроить амплитуду, чтобы она варьировалась в зависимости от сцены в игре и действий геймера. Как отмечается XDA-Developers, сейчас тактильную отдачу в подключённых к Android контроллерах комфортнее вообще не задействовать, чем использовать её при текущей реализации.
Вероятнее всего, Google решила улучшить этот аспект в связи с ростом популярности игровых стриминговых сервисов, которые позволяют транслировать игры на смартфоны через интернет. К тому же, сама «корпорация добра» развивает один из таких сервисов — Google Stadia.
В XDA-Developers полагают, что не все уже выпущенные контроллеры будут поддерживать продвинутую регулировку тактильной отдачи, поскольку для этого у них должен быть соответствующий Linux-драйвер. К тому же, пока что нет гарантий, что Google реализует соответствующие изменения в системе именно к выпуску Android 12, но такой расклад наиболее вероятен.
- Android 12 и 13 окрашиваются под цвет обоев. Это отличная, но провальная идея
- Кастомные прошивки Android 12 для Xiaomi, Samsung, Realme и других смартфонов
- Обзор Android 12: самые интересные нововведения и главные изменения
- Почему новый дизайн Android 12 лучше, чем предыдущий Material Design 2
- Эти 3 главные функции iOS так и не появились в Android 12. Не «оптимизация» или экосистема
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием