,

Яндекс запустит ещё 900 беспилотных автомобилей в ближайшие два года

Российский конкурент Google снова расширяет свои горизонты — компания хочет расширить свой беспилотный автопарк, чтобы ускорить тестирование
Представители Яндекса заявили, что в ближайшие несколько лет компания собирается расширить свой парк беспилотников до 1000 автомобилей, чтобы ускорить тестирование новой технологии. На данный момент инженеры проводят дорожные испытания 35 автомобилей, но к концу этого года производитель обещает увеличить это число до ста машин.
«Мы планируем ещё больше увеличить свой автопарк и можем произвести первую тысячу автомобилей в течение полутора-двух лет», — заявил в своём интервью Дмитрий Полищук, глава подразделения беспилотного транспорта Яндекса.
Исследование, опубликованное компанией HSBC в январе, показало, что программное обеспечение Яндекса для автономного вождения ставит его в один ряд с мировыми лидерами сферы и догоняет Waymo от Google. Российская компания не сообщает, сколько инвестирует в технологию беспилотного вождения, но Полищук заявил, что стоимость одного автомобиля составляет 6,5 миллиона рублей. Он также сообщает, что первый прототип беспилотника стоил Яндексу на 3 миллиона дороже.

Напомним, что компания начала работать над этой технологией в 2016 году, а свои первые автомобили испытала в 2017. В настоящее время машины Яндекса проходят испытания в технопарках Сколково и Иннополис, а в прошлом году производитель также получил лицензию на испытания своего транспорта в Израиле. Помимо этого, Дмитрий Полищук заявляет, что компания была бы не против проводить тестирования и на дорогах Соединённых Штатов. Он называет руководство этой страны самым прогрессивным.

У Яндекса больше 30 офисов по всему миру. Компания включена в список NASDAQ с 2011 года. Ее услуги включают доставку еды и совместный бизнес с Uber в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане, а также в других странах. А недавно появились слухи о том, что компания приобрела права на трансляцию матчей НХЛ в России, и отдала за это около 6 миллионов долларов. Однако ни представители Яндекса, ни руководство НХЛ пока не давали официальных комментариев на этот счёт. Напоминаем, новый сезон игр начнётся 2 октября этого года, и ранее основным источником дохода для самой успешной хоккейной лиги была продажа прав на трансляции телеканалам Соединённых Штатов.
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием