adblock check

Авторы Apex Legends будут стравливать читеров друг с другом

Сотрудники студии Respawn рассказали, как планируют сражаться с нечестными игроками в ближайшем будущем

Недобросовестные игроки, использующие вспомогательное программное обеспечение в мультиплеерных играх, являются глобальной головной болью разработчиков. Дело в том, что большая часть онлайн-проектов построена на встроенных покупках — сама игра бесплатная, но внутри геймеру предоставляют массу возможностей потратить реальные деньги. Вот только пользователи не спешат тратить свои средства на проекты, которыми тяжело наслаждаться из-за читеров. Именно по этой причине создатели видеоигр активно сражаются с ПО, которое предоставляет возможность видеть сквозь стены или стрелять точно в голову.

С проблемой читеров столкнулись и сотрудники студии Respawn, которая относительно недавно отправила в свет весьма популярный шутер Apex Legends. Геймерам очень нравится стилистика игры, баланс между персонажами и активный геймплей. Правда, популярность привлекла и геймеров, которые любят использовать читы для получения преимущества. Обычные методы «отлова» недобросовестных геймеров работают, но полностью излечить проект не удаётся. Разработчики Apex Legends решили пойти иным путём и предложили весьма интересную механику борьбы со злодеями — теперь они будут играть вместе, отдельно от обычных пользователей.

Сотрудники студии Respawn рассказали, что они уже вносят изменения в матчмейкинг, чтобы идентифицировать читеров и спамеров, а потом помещать их вместе в одни матчи, отделяя негодяев от честных геймеров. Система весьма интересная, ведь она позволяет обычным игрокам наслаждаться виртуальным миром, а любители вспомогательного ПО будут воевать друг против друга. Кроме того, пользователей, намеренно играющих вместе с читером в группе, разработчики тоже планируют наказывать. Пока что не совсем понятно, как именно система будет понимать, что вы заодно с читером, но планы разработчиков фанатов явно порадуют.

11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Человек против человека. Бог против Бога.
Неужели только Respawn смогли додуматься до этого? Мне кажется так изначально во всех онлайн играх нужно поступать.
Мне кажется, что это не так просто реализовать :) Плюс, многие просто банят читеров, а не загоняют уже пойманных читеров в отдельные сессии
Если бы до этого додумались лет 10-15 назад, сейчас бы это уже было на куда большем уровне и не так сложно.
Все ресурсы вкладывают в то, чтобы читеров банить :) А эти решили оставить их в покое, но забросить в одно лобби
Класс, тюрьма для читеров. А будет ли бесконечный режим, где пацаны с гадмодами смогут бегать вечно, но при этом не смогут никого убить, потому что гадмоды у всех, и при этом из режима нельзя выйти в течение там допустим 48 часов (даже рестарты клиента не помогут), это типа как ад для самых отъявленных читеров.
Ну то же самое, что и с CS:GO.На бесплатной одни выкидыши играют с крутилками, а на прайме тоже софтеры, но с более дорогим софтом, который обходит защиту.Надеюсь ассоциацию поняли.
Ждем нытья от случайных банов проф игроков.
в кс го читеров не искоренить, они важнейшая часть прибыли
Игра на БАН
Вот в PUBG бы так сделали, раз античит вообще там не работает и не банят нифига, сделать также нужно! Да и пора бы это уже во всех играх онлайн внедрять и вообще развивать эту систему!..
el csgo trust factore
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...