adblock check

Micromax окончательно прописалась в России: компания стремительно наращивает объём продаж

Micromax, одна из крупнейших компаний-производителей мобильных телефонов в мире, согласно исследованиям агентства GFK, в декабре 2015 года нарастила долю рынка по продажам смартфонов в России до 4,7%. Это позволило компании укрепить свои позиции среди ТОП-7 наиболее значимых производителей мобильной электроники.

Наиболее стремительный рост пришелся на первую половину 2015 года: за первые шесть месяцев Micromax удалось увеличить свои показатели почти на 5% и занять долю рынка в 6,1% в июле. Также с 8 по 14 июня компания продала на территории России более 12000 аппаратов Bolt A79, что позволило Micromax впервые возглавить список ТОП-продаж на российском рынке.

«Нам удалось выйти на столь высокие показатели благодаря оперативной адаптации продуктовой линейки. В прошлом году мы наблюдали повышенный спрос на модели низкого и среднего ценовых сегментов, и именно на эти категории мы и сделали ставку. В 2016 году мы планируем еще более существенно нарастить объем продаж, в том числе за счет более дорогих моделей – наших флагманов», – прокомментировал результаты компании глава Micromax в России и СНГ Рамник Кохли.

Компания стремительно усилила свое присутствие в категории смартфонов до 3 тысяч рублей, увеличив свою долю с 6% в октябре до 19% в декабре 2015 года. По данным GFK, в этой категории Micromax – третий по объемам продаж игрок. В сегменте двухъядерных смартфонов индийский производитель также показал высокие результаты. В декабре доля Micromax составила 8,1%, что на 4,2% больше по сравнению с октябрем 2015 года.

Самыми продаваемыми смартфонами компании стали бюджетные модели Bolt D303 с 4-дюймовым экраном, и Canvas Pace 4G Q415, один из самых доступных 4G аппаратов в России.

В 2016 году Micromax продолжит выпускать на рынок смартфоны с передовыми характеристиками по доступным ценам – как бюджетные, так и более высокого класса.

Astramak Astramak
Раз в пару лет перехожу с айфона на андроид и наоборот
Mi A1
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...