Студия Blizzard в течение долгого времени оставалась консервативной и закрытой от новых веяний в игровой индустрии. Но когда-то в момент выпуска StarCraft II или Diablo III легендарная компания решила изменить себе. В итоге Blizzard выпустила сначала свою первую игру для консолей (Diablo III), а потом и для мобильных устройств (Hearthstone). Теперь же компания строит планы по проведению мобильной революции в жанре RTS-стратегий.
Недавно три топ-менеджера Blizzard дали развернутое интервью изданию VentureBeat, в котором один из них — Фрэнк Пирс — поделился своим видением на развитие жанра стратегий в реальном времени (RTS). Представитель студии рассказал, что идея переноса полноценных RTS на мобильные устройства должна эволюционировать — это уже будут не те игры, к которым привыкла аудитория на ПК. Фрэнс Пирс говорит: «Legacy of the Void [новый аддон для StarCraft II] прекрасен, но сейчас люди уже не готовы проводить 45 минут за одной игровой сессией. Я думаю, что это нужно менять».
Другой топ-менеджер — Майкл Морхейм — говорит, что мобильная адаптация RTS — это не обязательно упрощение и оказуаливание до уровня Clash of Clans. «Я чувствую, что в этом жанре на мобильных платформах есть скрытый потенциал, помимо казуальных игр. Но я не уверен, поняли ли мы до конца, в чем именно заключается этот потенциал»,— говорит Морхейм. Видимо, Blizzard пока всерьез не работает над мобильными RTS, но определенно следит за жанром и его развитием.
Но система, управление; а если они сделают ее, то она будет как Clash Of Clans, которого как ты сам вырозился «И стратегиями назвать нельзя».Сделав ее похожей на выше упомянутый Клеш она получит популярность среди его фанатов и немного от поклонников Red alert которым может быть понравится такой стиль, что наврядли.
Портировать-то можно, но как ты собрался играть в игру с высокими требованиями к микроконтролингу на сенсорном экранчике?