В июле этого года некоторые российские ритейлеры отказались от сотрудничества с известной южнокорейской компанией Samsung, мотивируя это тем, что процент бракованных продуктов производителя слишком высок. В их числе «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Билайн». «Евросеть» пошла ещё дальше и решила судиться с корейцами, требуя 150 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба. Однако сегодня стало известно, что «Билайн» собирается возобновить сотрудничество с Samsung и уже ведёт соответствующие переговоры. Об этом сообщил исполнительный вице-президент компании Сергей Румянцев. Вице-президент «Билайна» заявил, что переговоры проходят успешно. Компания Samsung признала свою ошибку и готова сотрудничать. В любом случае, восстановление отношений с российскими партнёрами в её же интересах.
Представители компаний, расторгнувших отношения с южнокорейским производителем, неоднократно заявляли, что основная проблема кроется в ошибках программного обеспечения. Сервисные центры справляются с этими неприятностями, но за свой счёт. Samsung же отказывалась компенсировать ущерб, понесённый её пользователями, в отличие от других производителей вроде Apple или LG.