Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать про замечательную игру Hitman: Sniper. Обзор под катом!
В последнее время все больше и больше именитых производителей обращают внимание на мобильный рынок игр, портируя свои игры целиком (GTA: SA) или выпуская спин-оффы (Fallout Shelter). Hitman: Sniper Challenge, спин-офф к Hitman: Absolution, вышедший на Xbox 360, PS3 и PC 3 года назад не стал исключением.
Первый взгляд
При запуске мы видим лого Unity, что говорит нам о неплохой графике и достаточно реалистичной физике, ожидающих нас внутри. Следом, конечно же, нас встречает меню. В плане интерфейса оно не представляет ничего нового. Отсюда мы можем попасть в пункты «контракты», где нас ждут задания, которые предстоит выполнить, «арсенал», где хранится оружие, доступное для использования и то, которое мы только собираем из частей, «цели», где будут доступны все заказанные вам люди.
В настройках вы сможете подстроить все под себя: включить режим левши, кнопку выстрела, залогиниться в Facebook*/Google Play Games для дальнейшего сравнивания результатов с друзьями.
Игра
Перейдем к самому вкусному, к игре! Как уже понятно из названия — вам предстоит быть снайпером. Так как это идеологическое ответвление от серии Hitman — вам придется играть за все того же наёмного агента 47, который занимается убийством людей на заказ.
На протяжении всей игры вам предстоит лежать на вершине холма, откуда открывается замечательный вид на роскошное жилище жертвы. Я не могу назвать уровень графики революционным или высоким, но, в принципе, того, что мы имеем вполне достаточно для комфортной игры. Тапом по экрану вы активируете режим прицеливания, где можно зумить при помощи привычного всем жеста «Pinch-To-Zoom» (сводить/разводить пальцы).
Видоискатель перемещается простым движением в нужную сторону до тех пор, пока вы не найдете нужную жертву. После этого, следуя указаниям, данным в начале уровня (к примеру, «убить 4-х охранников прежде чем покуситься на главную цель» или «избавиться от трупа в джакузи) нужно навести точку в центре прицела на тело и выстрелить, нажав на перекрестие в видоискателе или на большую кнопку в левом нижнем углу (включается она в настройках).
На помощь приходят бонусы, которые становятся доступны и улучшаются по мере прокачки оружия. Первый и главный — задержание дыхания. После тапа на большой значок легких в правом углу вам дается некоторое время на выстрел. Пока эффект действует все происходит в Slow-Mo и ружье не так сильно трясется. Дополнительные бонусы позволяют иметь „рентгеновское зрение“, дающее возможность видеть сквозь препятствия (стены, лестницы и т.д), повышенный урон (пригодится если попасть в голову проблематично), «железные легкие», после использования которого тряска ружья уменьшается, но режим Slow-Mo не активируется.
После израсходования всех пуль у вас есть возможность восполнить их. Для этого достаточно нажать на небольшую пиктограмму пули в нижнем левом углу. После этого при помощи свайпов нужно, собственно, перезарядиться.
Также делать игру интересней и реалистичней будут некоторые нюансы: если застрелить человека на виду у охранника, то он будет искать вас (и, возможно, найдет). При выстреле мимо у него могут появиться любопытство и желание рассказать остальным. В таком случае нужно как можно скорее убить его, чтобы не выдать своего местоположения. В свою очередь, нужно не забывать, что охранники имеют свойство делать обход территории, в следствии которого могут заметить труп и также объявить тревогу. Поэтому чтобы остаться незамеченным нужно убивать всех свидетелей или делать работу в то время, когда рядом никого нет.
После каждой удачной (или не очень) вылазки, кроме того, что вам на счет зачислятся средства, размер которых будет напрямую зависеть от выполненных вами действий, будет также крутиться колесо лотереи, где могут выпасть либо деньги, либо чертежи для сборки более совершенного оружия. В игре присутствует довольно обширный арсенал винтовок, так что есть к чему стремиться при игре.
Итог
Подводя итоги я хочу сказать, что ребята из Square Enix проделали большую работу, оптимизировав и подогнав игру под мобильные устройства. У них получилась замечательная игра, которая не требует много времени чтобы вникнуть, но захватывает надолго.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Кстати, на юнити бывает и гавёная графика