Компания Valve со своей площадкой цифровой дистрибуции игр Steam в последнее время делает большой упор на контент, создаваемый для игр самими пользователями. Успехи этого подхода можно проследить на примере таких игр, как Dota 2, TES V: Skyrim, Portal 2 и прочие, поддерживающие Steam Workshop. Теперь же Valve решила сделать следующий шаг в этой области — разрешить моддерам продавать свой контент для игр.
Теперь создатели модификаций для игр, поддерживающих Steam Workshop, могут устанавливать ценники на свои разработки. Сам процесс скачивания модификаций никак не изменился, но в него добавилась покупка, если мод платный. На данный момент новая возможность для моддеров тестируется только на одной игре, которая по истине является вотчиной модификаций — The Elder Scrolls V: Skyrim. В разделе Steam Workshop для этой игры уже можно найти первые платные модификации. Стоит отметить, что Skyrim до понедельника можно поиграть совершенно бесплатно или купить навсегда за 99 рублей.
На данный момент цены на модификации для TES V: Skyrim варьируются от 10 до 320 рублей. Моддеры могут самостоятельно устанавливать ценники на свои творения, в отличие от внутренних покупок в Dota 2, например, где Valve сама решает ценовую политику. С каждой покупки мода 75 % цены отходит издателю игры и самой компании Valve, поэтому теперь разработчики игр мотивированы добавлением Workshop в свои новинки.
Фалалалала лалалал лала
Фа ла ла, ла ла ла, ла ла ла
Фалалала лала лалла
то есть это получается 150% или я что-то путаю o_0