История серии игр: Assassin's Creed, часть вторая
Привет, друзья. Сегодня мы продолжим разговор о широкоизвестной франшизе Assassin's Creed, и это вторая часть моей большой статьи. Первую часть вы можете прочесть вот здесь, а если вы уже прочитали первую часть и готовы узнать историю того, как развивалась знаменитая серия про вражду ассасинов и тамплиеров после релиза Assassin's Creed: Altair's Chronicles, то прошу под кат .
Первая часть игры, несмотря на всё своё новаторство, получилась довольно спорной: многие критики, например, GameRadar (оценка 10.10) и IGN (оценка 7.5/10), назвали её неплохой, но такие издательства как Electronic Gaming Monthly дали ей довольно низкую оценку (52/100), ссылаясь на её недоработки, непростую систему управления, к которой необходимо было привыкать и упоротую дуэльную систему боя. От части я с критиками согласен и Ubisoft согласилась тоже, поэтому следующая часть должна была исправить все ошибки, допущенные в первой части .
Assassin's Creed: Bloodlines
После года ожидания нежданно-негаданно выходит продолжение первой части Assassin's Creed под названием Bloodlines, причём эта игра стала эксклюзивом для PlayStation Portalble. Игра расскажет про приключения Альтаира на Кипре, про тайный архив тамплиеров и освобождение киприотов от гнёта властолюбивых крестоносцев. Никаких изменений по сравнению с первой частью вы не увидите кроме, конечно, уменьшенного качества графики для работы на портативной консоли. Вы можете протестировать игру, используя эмулятор PS Portable, коих имеется великое множество. Однако вернемся к разработке Assassin's Creed II
Разработка Assassin's Creed II
Чтобы продолжить сюжет Assassin's Creed Ubisoft решила использовать так называемые «белые пятна» в истории и предложила свою немного абсурдную версию истории Братства Убийц, а именно так, что оно после Крестовых Походов и нашествий монголов якобы не было расформировано и просто стало более скрытным и существует до сих пор. Последователи ассасинов разошлись по всему миру, дабы проповедовать своё учение. Таким образом Ubisoft могла проводить действие следующих частей где угодно и когда угодно, что позже стало фишкой серии. После недолгих раздумий локацией для следующей части франшизы была Италия, а именно её часть Тоскана. Действия происходили в эпоху Ренессанса — времени духовного и культурного поднятия после мрачного Средневековья .
Сюжет развивался следующим образом: Дезмонд, выяснив тайну Абстерго и цель проведения экспериментов, с помощью Люси Стиллман сбегает из офиса Абстрего и вступает в подпольное братство ассасинов. Но как, спросите вы, обычный бармен может стать профессиональным киллером вроде немалоизвестного Агента 47? Ответ прост: Анимус копия которого была воссоздана в подполье, обладает «эффектом просачивания», позволяющим людям получать навыки предков, а иногда и присваивать себе их характерные черты.

После погружения в Анимус мы проследим за юношеским периодом жизни Эцио Аудиторе де Фиренце — типичного итальянского юноши-аристократа, побываем во Флоренции, Венеции и даже в Ватикане времен эпохи Возрождения и нанесём много острых ударов по клану тамплиеров в отместку за то, что у нас отняли. Периодически Дезмонда будут отключать от Анимуса, чтобы провести тренировку или отбить атаку современных тамплиеров .
Что нового в Assassins Creed II
Как я уже говорил выше, целью Ubisoft стало исправление ошибок, допущенных в прошлой части. В второй части франшизы бои стали гораздо зрелишьней и реалистичней благодаря улучшениям движка Anvill и атмосферных саундтреков от Йестепра Кюда. Архитектура Флорентийской Республики, Венеции и других городов, встречаемых в игре, соответствовала всем канонам удобного паркура, не сказать конечно, что покорять вершины башен стало проще, но паркур стал более интуитивным чем в первой части .
Добавлены системы прокачки персонажа. Очки синхронизации даются теперь не только за похождение сюжета, но и за купленные доспехи у кузнеца. Также костюм персонажа тоже может быть подвергнут изменению: например, вы по прохождению игры сможете примерить фамильный плащ Аудиторе и костюм Альтаира ибн Ла-Ахада.
Теперь оружия стало в разы больше. Вы можете скупать его у кузнеца или же отбирать его во время битвы у злостных тамплиеров. Каждое оружие обладает своим уроном и скоростью атаки — каждый игрок найдёт себе своё любимое. Мне вот, например, очень нравились копья — как приятно было наблюдать, как Эцио делает из врагов шашлык, нанизывая их на острие во время контратаки. Ах, да, и самое главное — отныне у Эцио два скрытых клинка, что даёт массу новых возможностей: можно драться скрытыми клинками, подкрадываясь, можно убить сразу двух стражников.

Также появилась мини-игра по развитию своего фамильного поместья в Монтреджони. Теперь можно прокачивать лавки торговцев, всячески обновлять архитектуру устаревшего поместья, тем самым получая прибыль. Чем больше ты вложил флоринов в свой городок, тем больше будет твой процент с дохода поместья .
Последним нововведением, о котором я вам скажу, стала новая система антикопирования софта под названием DRM. В своё время эта защита насолила многим геймерам: частенько игра крашилась из-за плохого подключения, при этом удаляя последние сохранения. Пиратам Всемирной Паутины понадобилось несколько месяцев, чтобы обезвредить DRM, и уже потом игра пявилась на большинстве трекеров.
Релиз игры Assassin's Creed II и результаты работы.

Релиз игры для консолей нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360) состоялся 17 ноября 2009 года, а вот на ПК игра появилась уже в следующем году — 5 марта 2010. Если история про Альтаира просто удивила публику, то Assassin's Creed II разорвала её в клочья. Как я уже напомнил выше, сервера Ubisoft еле дышали после её релиза: уж очень много народу хотели поиграть в новинку. Фанатов привлекало в игре многое: отчасти незабываемый геймплей, отчасти замечательные саундтреки, отчасти от новых зрелищьных убийств…
https://youtu.be/mVWhWsgHzKM Именно после релиза этой игры волна фанатов достигла своей апогея. До сих пор многие считают Assassin's Creed II самой лучшей игрой серии, я здесь придерживаюсь мнения большинства. Безусловно, люди ждали продолжения серии, ведь финал игры поставил больше вопросов чем ответов. Таким незамысловатым ходом Ubisoft почти автоматически обеспечили себе прибыль от следующих частей .
На этой доброй ноте я и закончу вторую часть моего повествования о великой серии игр о клане ассасинов. Скоро выйдет третья часть моей большой статьи, в которой я расскажу о том, почему следующие игры стали небольшим разочарованием геймеров, об уходе креативного директора Ubisoft и многих других интересных подробностях развития серии. До встречи в следующих статьях, пока!
Все и так видно.
“Эцио делает из врагов шашлык, нанизывая их в острие во время контратаки.Ах, да, и самое главное —»
на острие* и + пропущен пробел.
«можно убить сразу двух стражников»
Там в конце нет точки.
И еще несколько ошибок по мелочи. В целом плюс.
Текст хороший, но в тематику сайта не вписывается
P.S: Прохождение вполне легкое, но ведьму пройти давалась тяжело, самый сильный противник из всех.
Статья зачет) +
Даже люди, которые прошли всех ассасинов на все достижения, сказали мне, что читать было интресно. Я с тобой не согласен, но это лично твоё решение, судить не в моём праве.