Blender Game Engine — программный компонент, который позволяет создавать небольшие игры, то бишь игровой движок.
Это уже третий урок, первые два: 1, 2.
В этом уроке мы научимся создавать главное меню вашей игры, это не очень трудно… и так: поехали!
Откроем блендер, перед нами стандартное окно:

Ничего не трогаем, и создаём новую сцену:
Назовём её: «menu»
Удаляем куб (Del+Enter) и добавляем плоскость, так же добавляем камеру и размещаем её следующим образом:
Добавьте свет.
Переходим в вид «Камера» (num_0), и масштабируем плоскость, так что-бы она полностью закрывала камеру:
Создадим материал для плоскости, его настраиваем его а своё усмотрение:

Добавляем текст, и редактируем его нажатием клавиши Tab, повторяем это три раза (Play, Options, Exit).
Выбираем тест «Play», добавляем к нему сенсор: «Клавиатура», и актуатор «сцена»:
Проверяем («P»), и нажимаем клавишу P, что переведёт нас на сцену с кубом.
Выбираем «Exit», добавляем тот же сенсор и актуатор:

Теперь при нажатии клавиши «E», нас выкинет из игры.
Далее создаём сцену для Настроек, проделываем с ней тоже самое, что и с основной, и добавляем текст: «Back» (назад)

Для него создаём сенсор и актуатор, подобный кнопке «Play», и для «Options» тоже:


Проверяем, всё работает.