Раньше Boulder Dash была только на ПК, а для iOS была создана масса клонов этого ультра-популярного паззла. Теперь создатели оригинальной игры для Atari объединились в честь тридцатилетия своего детища и наконец-то как следует адаптировали её для смартфонов, плееров и планшетов. Может быть, конечно, это маркетинг. Трудно поверить, что люди, тридцать лет назад программировавшие для Atari, смогли без потери качества перенести всё на iOS. Уровень затрат не тот, да и демография поменялась. Но факт есть факт: игра мало чем уступает своему предшественнику. А за топовой графикой распознается знакомый с детства геймплей.
Итак, мы должны пройти через серию уровней-пещер, по пути собирая алмазы. Нужное число алмазов открывает дверь к выходу. Мы можем перемещаться вверх-вниз, влево-вправо при помощи джойстика. Пещеры заполнены песком, но нам не стоит труда раскапывать его у себя на пути. Наши главные враги – бродящие туда-сюда существа и падающие камни. Головоломка в том и состоит: как не загнать себя в угол и пройти через все места с алмазами, чтобы открыть выход.
Графика не топовая, но, конечно, в миллиарды раз лучше, чем в оригинальном Boulder Dash. Есть корзинки с сокровищами. Можно открывать новых героев, в том числе и огромного дракона. Для взрыва камней присутствует динамит, который нашему персонажу почему-то не причиняет вреда. В целом, игра кажется куда проще той, в которую мы играли в 90-е на ПК. Там я на первых уровнях уже голову ломал, здесь же за первые полчаса даже не умер ни разу. То ли опыт сказывается, то ли так Boulder Dash под iOS адаптировали, с учетом местных «хардкорных геймеров», проводящих большую часть своего времени в FarmVille и Flappy Bird.