Известно, что пользователи операционной системы iOS чаще заходят в местный магазин приложений App Store и вообще больше осведомлены о функционале своего девайса. Это еще раз подтверждает статистика исследования Adobe Digital Index, в ходе которого было подсчитано соотношение запусков приложений на разных платформах.
В ходе исследования Adobe Digital Index было проанализировано более 700 миллионов запусков приложений пользователями разных операционных систем. Как оказалось, несмотря на большее количество устройств и приложений в своем каталоге Google Play, пользователи операционной системы Android довольно редко запускают сторонние программы на своих устройствах. 65 % всех запусков пришлось на операционную систему iOS, 34 % — на Android и оставшийся 1 % заключает в себе запуски приложений на ОС Windows Phone, BlackBerry и прочих.

Стоит отметить, что в этом году использование мобильных приложений на платформе Android выросло на 80 %, а на iOS — на 40 %. Все это объясняется очень просто: аудитория устройств с операционной системы Android очень большая и размытая; множество людей используют аппараты с ОС от Google как звонилки, в то время как на iOS культура использования сторонних приложений из магазина App Store является данностью. Также надо заметить, что Android-устройств значительно больше, чем iOS-аппаратов, что в контексте новости не является хорошим показателем для ОС от Google.