Поддержка вашего мобильного устройства с любого компьютера с ОС Windows или Mac. Теперь вы сможете получать удаленную техническую поддержку своих мобильных устройств. Технические специалисты могут пользоваться чатом, передавать файлы в обе стороны, просматривать информацию об устройстве, останавливать выполнение процессов, передавать настройки Wi-Fi, а также делать многое другое. Функции: — Чат; — Просмотр информации об устройстве; — Передача файлов; — Список процессов; — передавать настройки Wi-Fi; — Добавить учетную запись электронной почты; — Добавить учетную запись Microsoft Exchange; — Импортировать профиль конфигурации iOS; — Просмотр информации о диагностике системы; — Скриншот устройства в реальном времени; — Сохранение конфиденциальной информации в буфер обмена устройства; — Защищенное соединение с шифрованием сеанса AES 256 бит. Никогда еще устранение ошибок устройства не было таким легким. Краткое руководство: 1. Загрузите и запустите приложение. 2. Другая сторона (например, специалист технической поддержки) должна установить и запустить на своем компьютере полную версию TeamViewer. 3. Сообщите свой ID доверенному техническому специалисту, который использует полную версию TeamViewer.