Сегодня технологический гигант из Маунтин-Вью Google официально выпустил новое приложение для стартапов — новинка получила название «Primer».
Согласно официальному описанию, Primer — это интерактивный инструмент, который поможет начинающим компаниям (стартапам) с их маркетинговыми потребностями. Доступное в настоящее время, как бы это странно не звучало, только для iOS, программное обеспечение предоставляет подробные планы реализации для пяти самых важных факторов при открытии стартапа: контент-маркетинг, пиар-кампания, средства массовой информации, реклама и поисковые системы. Primer насыщен примерами из практики, инсайдерскими советами и викторинами — все это призвано сделать маркетинг легче.
Google создала Primer в качестве одного из способов сделать бизнес проще, чтобы быть успешным в маркетинге. Мы понимаем, что некоторая из рекламной технической продукции Google, которая соединяет бизнес-клиентов также увеличивает разрыв между новичками и маркетинговыми профессионалами. Мы хотим это исправить.
Как сообщает Google, новое приложение Primer для стартапов — это экспериментальное приложение и версия для операционной системы Android находится в разработке.