adblock check

Foursquare осуществляет ребрендинг и начинает конкуренцию с Yelp

Если вы являетесь гурманом или просто тот человек, кто на постоянной основе испытывает трудности при принятии решении, где можно спокойно и хорошо покушать, то вы наверняка слышали о сервисе под названием Yelp. Yelp — это веб-сайт для поиска на местных рынках услуг, которые впоследствии можно ещё и оценивать, добавляя оценки и просматривая рейтинги.

Также вы, возможно, слышали о социальной сети Foursquare, которая распространяет свои услуги по всему миру. Foursquare — это социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначение которой в основном кроется в работе с мобильными устройствами. Так вот, как сообщается, Foursquare провела масштабный ребрендинг и теперь её основная цель — конкуренция с Yelp.

Первым делом был обновлен, соответственно, логотип социальной сети — он знаменует собой переопределение функцинальности приложения. Теперь возможность чекиниться в различных общественных местах переместится в совершенно новое автономное приложение — Swarm. Сервис доступен для мировых мобильных платформ Android и iOS и принадлежит, конечно, Foursquare.

Foursquare осуществляет ребрендинг и начинает конкуренцию с Yelp
Новый логотип Foursquare

Все предыдущие чекины пользователей, списки друзей, фотографии, а также многие другие пользовательские данные будут автоматически перемещены в базу сервиса Swarm тогда, когда пользователь зайдёт в приложение со своими регистрационными данными социальной сети Foursquare. Функционал приложения социальной сети будет переориентирован на персонализированные рекомендации.

Что касается новых функций, которые придут в Foursquare с ближайшим обновлением — раздел «Самые популярные» — он позволит пользователям узнавать о самых горячих и популярных точках, которые находятся неподалёку, будь то ресторан, пользующийся невероятной популярностью среди жителей района или какое-либо другое место. Теперь поиск мест будет новой основой для Foursquare.

Приятно видеть, что компания готова развиваться и осуществлять переход на новые уровни, оставаясь при этом тем же серьёзным конкурентом. В заключение стоит только лишь сказать, что пользователи, решившие использовать как Foursquare, так и Swarm, не останутся без внимания — работа приложений будет интегрирована. Окупится ли новая стратегия компании или нет? Время покажет.

Скачать на Trashbox.ruЗагрузите на Google PlayЗагрузите в App StoreЗагрузите из Windows Phone Store
IvS
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...