Геймплей по сути своей наверное самый простой из всех встречавшихся нам даже в раннерах. Задача — пролететь как можно дальше по коридору у которого не видно финиша, впрочем пролететь наверное не самое правильное слово, точнее будет сказать так: вы управляете камерой летящей по коридору с приличной скоростью. Всё управление сводится к перемещении камеры вверх или вниз чтобы избежать столкновений с энергетическими полями. Всё было просто, но эти энергетические поля полупрозрачные и наслаиваясь друг на друга мешают понимать где же находится следующий проём. Будут у вас на пути ещё и повороты, но поворачивать камера будет без вашего участия. Никаких бонусов и секретов в игре нет, рассчитывать кроме собственной ловкости и скорости реакции не на что, а стоит хоть немного задеть преграду, как вы тут же отправитесь опять к началу коридора. По пути вас будет сопровождать бодренькая мелодия и тут есть своё коварство, стоит только темпу нарасти, а вам заслушаться, как вы тут же врезаетесь, мелодии обрывается и вам опять приходиться слушать её сначала. Первые десять раз на это не обращаешь внимания, а потом начинается битва за каждый следующий аккорд, хочется всё таки дослушать песенку до конца.
- Изменён выбор файлов.
- Цветные препятствия.
- Исправлена музыка.