Если честно, я не ожидал что моя предыдущая статья про Rovio наберёт столько плюсов, поэтому я решил, а точнее меня попросили, продолжить, что я и хочу сделать, рассказав в этот раз про Halfbrick Studios. История этой, не менее популярной компании ждёт вас под катом.
Краткая История
Halfbrick Studios — австралийская компания разработчик видеоигр, автор таких популярных игр, как Fruit Ninja и Jetpack Joyride. Но, подобно компании, ставшей героиней моей предыдущей статьи, слава и известность пришли не сразу.
Начну с того, что основана Halfbrick была в 2001 году и по началу выпускала игры для приставок (PlayStation 2, Gamecube, Xbox, Game Boy Advance и др.).
Их первой игрой стала выпущенная для PS 2, Gamecube и Xbox — Rocket Power: Beach Bandits. После этого компанией выпускалось еще много игр для приставок, так и не принёсших настоящую популярность.
Это были:Ty the Tasmanian Tiger 2\3, Nicktoons: Battle for Volcano Island, Fuzz & Rocket, Avatar: The Last Airbender 1\2 и другие.
И только в 2010-м году Halfbrick Studios вышла на рынок мобильных игр с аркадой для iOS — «Age of Zombies» (позже игра была портирована и на другие платформы), затем, видимо поняв, что это дело более прибыльно, компания стала выпускать в основном игры для мобильных платформ.
Только за 2010-й год были выпущены 3 довольно качественные игры, одна из которых завоевала огромную популярность: Blast Off, Monster Dash и Fruit Ninja (эта, в последствии ставшая хитом игра, появилась в магазинах iOS, Android, Bada, Ovi, Windows Phone). С того момента компания получила известность и её новые игры скачивались всё большими темпами.
Сейчас у компании работают 85 сотрудников в главном офисе (он находится в Австаралии) и еще 200 по всему миру.
Вот их «семейное» фото:
Fruit Ninja
Как мне кажется, в этой игре совсем не заморачивались с геймплеем: цель «фруктового ниндзя» это резать виртуальным мечом фрукты (тоже виртуальные), проще говоря — просто водить пальцем по экрану в разные стороны, но это не помешало критикам (да и потребителям) хорошо воспринять игру, даже наоборот — простое управление и стало причиной популярности, ведь в неё могут играть даже дети, что серьёзно увеличивает аудиторию игроков.
По состоянию на январь 2013-го игру суммарно скачали уже более 300 миллионов раз, это, конечно, не дотягивает до Angry Birds, но всё равно впечатляет.
Jetpack Joyride
Динамичный раннер, в котором в роль главного персонажа занимает обычный парень по имени Барри (он, кстати является героем уже нескольких игр от Halfbrick Studios), решивший сбежать из секретной, как я понял, подземной лаборатории при помощи реактивного ранца, на его пути встречаются препятствия (как без этого?) которые он должен преодолевать.
Благодаря различным бонусам и улучшениям, которые вы открываете по ходу прохождения — играть в Jetpack Joyride очень интересно, от себя я всем советую установить себе этот раннер, если вы это еще не сделали.
Вот так не самый значимый, если так можно выразиться, разработчик игр для консолей стал известнейшим гейммейкером для мобильных ОС.
Games developed[edit]
егиварастатья нормальная + заслужилаN Убери или там И