А вы уже записались в очередь за доступом к почтовому приложению Mailbox? Огромное количество человек в данный момент ждет своего часа и считает многозначные цифры, которые видны при заходе в приложении Mailbox. Очередь за доступом к бесплатному приложению — это действительно гениальный маркетинговый и PR-ход. Команду разработчиков вышеупомянутого приложения уже купила компания Dropbox, которая уже пообещала развивать программу Mailbox. А пока разработчики рассказали о своих успехах на просторах iOS.
Спустя 6 недель после запуска приложения Mailbox в App Store, который сопровождался большой рекламной помпой, программа смогла собрать под свое крыло 1 миллион пользователей. Сколько из этого миллиона еще стоят в очереди неизвестно. Скорее всего, половина или чуть меньше этой огромной цифры все еще ждут своего часа для того, чтобы наконец-то воспользоваться Mailbox'ом.
Напомним, что система доступа к приложению через очередь была введена разработчиками в приложение Mailbox из-за того, что сама программа работает с использованием технологии push-уведомлений, которые требуют хороших серверных мощностей. С помощью очереди разработчики просто феерично решили две насущные проблемы — распределили и ограничили нагрузку на свои серверы, а также провели очень мощную и дешевую PR-компанию. Сейчас приложение Mailbox доступно в App Store для устройств на iOS, но будьте готовы подождать в очереди неделю или больше.