Всем привет. Это статья о игровой студии «NosokStudio», которая почти только начала делать свои игры для публики и пытается делать их наиболее удобными для игрока. Во первых, хочу рассказать, как «NosokStudio» пытается сделать свои игры удобными для игрока. NosokStudio, в отличии от некоторых игровых компаний, делает свои игры ПОЛНОСТЬЮ бесплатными, ПОЛНОСТЬЮ без рекламы и ПОЛНОСТЬЮ без внутренних покупок за деньги. Сразу понятно, что эта студия пытается сделать так, чтобы игрок наслаждался игрой, а не как в очень многих играх — тебе всё нравится, играешь себе, и тут вылезает реклама. Тоже самое с внутренними покупками, которые в многих играх вылезают в неподходящий момент. За такое студии сразу респект. Я понимаю, что компании делают это чтобы зарабатывать деньги, но я о том, что NosokStudio не хочет выкачивать деньги с игроков, они хотят просто чтобы игрок наслаждался игровым процессом. Второе что я хочу сказать, это то, что эта студия ВООБЩЕ непопулярна. Мне очень жаль что она ПОКА ЧТО непопулярна, потому что как я сказал ранее они не хотят выжимать деньги с игрока, они хотят чтобы игрок наслаждался игрой. Если вы поищете, то возможно найдёте их проекты даже на TrashBox — сюда выгружены их два проекта — GDS (Game Dev Simulator) которая возможно когда вы это читаете ещё на модерации и их игра «Кликеров много не бывает!» которая тоже когда вы это читаете наверное ещё на модерации. У них, конечно, в будущем, когда вы это читаете, возможно уже есть другие проекты которые они выгрузили на трешбокс. Ещё — в команде NosokStudio всего 4 человека! Даже жалко слышать, что их самый сложный проект на момент 3 января 2025 года GDS был сделан всего 1 человеком из их команды (если не считать тестеров). На этом всё, у игровой студии NosokStudio ещё много хороших качеств, но это всё долго перечислять. Короче, вывод — «NosokStudio» очень неплохая компания, даже лучше некоторых других компаний, но очень жалко что она непопулярна.