Три дня назад, 7 мая, Apple выпустила рекламный ролик нового планшета, в котором музыкальные инструменты и различную аппаратуру для творчества уничтожает пресс. В Apple решили так продемонстрировать преимущества iPad Pro, который «умеет всё то же самое», но пользователям это не понравилось — ролик раскритиковали в сети. Вот только Apple не первая додумалась до такого маркетинга — аналогичную рекламу LG сняла ещё в 2008 году.
В ролике представлен LG Renoir KC910 — устройство с 8-мегапиксельной камерой, MP3-плеером и множеством других функций. Чтобы продемонстрировать важность этого устройства, LG на видео уничтожила музыкальные инструменты, объективы фотоаппаратов, краску и многое другое — тогда тоже задействовали пресс. Правда, тогда компанию никто не критиковал, потому что гаджет не позиционировали как замену инструментам для творчества, да и про ИИ тогда никто не думал.
Было бы куда эстетичнее сделать ролик наоборот — планшет/телефон начинают растягивать и в промежутке появляются и музыкальные инструменты, и фототехника и всë остальное. Ляпота!
Ну и вряд ли челам вроде Эпл нужно вдозхновляться 15-летними роликами LG :)