,

Маруся от Mail.ru стала конкуренткой Алисы от Яндекса

Наверняка многие с нетерпением хотят увидеть, как эти две виртуальные дамы от российских разработчиков будут общаться друг с другом
Компания Mail.ru Group запустила открытое тестирование своей голосовой помощницы «Маруси». Чтобы с ней пообщаться, необходимо попросить у бета-тестера приглашение или указать адрес своей электронной почты на официальном сайте, после чего дождаться приглашения и скачать приложение интеллектуального ассистента на смартфон под управлением iOS или Android.
Судя по официальному описанию, «Маруся» стала полноценным аналогом других русскоязычных голосовых помощников. Она умеет выполнять базовые задачи (включать музыку или радио, говорить прогноз погоды, отвечать на простые вопросы); шутить и рассказывать сказки; узнавать цену билетов на поезд или самолёт, афиши местных кинотеатров; и подобное. Как и сервисы конкурентов, «Маруся» самообучается на основе нейронных сетей. Разработчики учили её распознавать человеческую речь на миллионах примеров, чтобы голосовая ассистентка могла понимать разные варианты произношения и необычную дикцию.
По данным издания «ТАСС», компания Mail.ru Group потратила на «Марусю» около 2 млн долларов. Разработчики не исключают, что в будущем она может быть интегрирована с фирменными сервисами и продуктами сторонних компаний: к примеру, она сможет читать «Новости Mail.ru», вызывать такси и заказывать еду в Delivery Club.

Напомним, на данный момент всего три российские компании представили своих голосовых помощников, которые стали действительно популярными: помимо «Маруси», есть ещё Алиса от Яндекса и «Олег» от «Тинькофф банка».
Загрузите в App StoreЗагрузите на Google Play
Последнее изменение:
 
Umaru
Umaru , 17 июня 2019 - 11:23   (...)
Не стала. И не станет
Ответить
nsan
nsan, 17 июня 2019 - 14:16   (...)
Про Олега первый раз слышу
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментрием