Фанаты продолжают при помощи нейросети ESRGAN улучшать свои любимые игры. Данный алгоритм умеет повышать разрешение оригинальных изображений и текстур, дорисовывая им мелкие детали. Изначально никто не думал, что нейросеть ESRGAN можно использовать именно в этом направлении, но создатели пользовательских модификаций быстро нашли применение данной технологии. Фактически, моддеру нужно «достать» оригинальные изображения из игры и «прогнать» их через алгоритмы нейросети. Потом полученный контент можно будет использовать для улучшения проекта. На деле всё не так просто, но механизм уже отлично работает.
Пользователь под ником Jamasen решил таким образом улучшить игру GTA Vice City, которая в своё время была настоящим прорывом на рынке видеоигр. Стоит отметить, что разработчик пользовательских модификаций решил использовать изображения не из ПК-версии, а из игр, представленных на Xbox, PS2 и мобильных платформах. Дело в том, что на консолях и мобильных версиях качество изображений немного выше, чем на ПК, что позволило энтузиасту «выжать» из оригинальных картинок максимум. Он «прогнал» через алгоритм ESRGAN 1364 исходных изображения и получил целый комплект обновлённых текстур.
Итоговый результат действительно впечатляет — здания, заборы и прочие поверхности с рисунками стали гораздо привлекательнее. Если наглядно сравнить оригинальную игру 2002 года выпуска и проект с данным комплектом обновлённых текстур, то разницу вы заметите мгновенно. Хотя, конечно, в глаза бросается контраст между новыми текстурами и внешним видом жителей виртуального мира, автомобилями и прочим контентом, который остался нетронутым. Так что ожидать полного преображения игры не стоит, но если вы фанат и продолжаете колесить по виртуальному миру GTA Vice City, то этот мод вам явно понравится.
© Владельцы смартов с Mali
стоит поискать статьи в интернете на эту тему