Пока Artifact топчется на месте с 1200 игроков в онлайне, пользовательская карта для другой игры компании Valve ставит новые рекорды популярности. Только недавно мы писали новость о том, что Dota Auto Chess от китайских разработчиков преодолела рубеж в 800 тысяч подписчиков, как количество фанатов уже перевалило за четыре миллиона. Стоит понимать, что это четыре миллиона загрузок пользовательской карты в библиотеку, а не количество активных игроков. Огромная часть пользователей, которые подписались на карту, на самом деле играли в неё пару раз или не играли вовсе, но в статистике они тоже отображаются.
Тем не менее, онлайн у Dota Auto Chess тоже впечатляющий — в среднем он достигает 100 тысяч игроков, а пиковый показатель составляет чуть больше 300 тысяч. Это треть всего онлайна игры Dota 2, если что. Львиная доля фанатов этого режима состоит из китайских игроков, которые узнали о «шахматах» от популярных ведущих прямых трансляций, после чего аудитория новинки выросла до невиданных масштабов. Помимо этого, развитию карты помогли и турниры, ведь уже сейчас проводят полноценные соревнования с денежными призами. Когда-то давно именно так и появилась Dota 2 — пользовательскую карту реализовали в качестве отдельной игры и привлекли внимание громадным призом за победу в турнире.
На этом хорошие новости для фанатов кастомки не заканчиваются. Китайский издатель Tencent, который является одним из крупнейших в мире, очень заинтересован в том, чтобы превратить Dota Auto Chess в полноценную мобильную игру. Правда, разработчики карты говорят, что не планируют переносить свой продукт на другие платформы и продавать концепцию тоже не собираются. Вот только китайских издателей, тем более такого уровня, подобные преграды обычно не останавливают.