Авторы Metro: Exodus рассказали о важнейшем элементе своего проекта — оружии. Условный апокалипсис, который нашему герою удалось пережить, положил конец цивилизации и никто автоматы или пистолеты больше не производит. Это значит, что создавать огнестрельное оружие нужно будет из подручных средств. Благодаря этому буквально каждый ствол в вашем инвентаре выглядит уникально, необычно и максимально аутентично. Всего в игре будет девять типов оружия с разными характеристиками и особенностями, что позволяет вам лучше адаптироваться под каждую ситуацию и параметры локации.
Варианты огнестрельного оружия в Metro: Exodus:
- револьвер;
- пистолет-пулемёт Ублюдок;
- дробовик Ашот;
- дробовик Убойник;
- штурмовая винтовка Калаш;
- штурмовая винтовка Бульдог;
- снайперская винтовка Вентиль;
- винтовка для скрытного боя Тихарь;
- арбалет Хельсинг.
Каждый тип оружия является неким фундаментом, который можно будет улучшать дополнительными модулями. Предыдущие части этой франшизы порадовали фанатов возможностью кастомизировать автоматы и пистолеты, но разработчики решили пойти ещё дальше и предоставить геймеру практически неограниченные возможности. Вы можете взять обычный револьвер, поставить на него приклад, оптический прицел и новый ствол, чтобы получить винтовку для боя на средних дистанциях. Либо же поставьте на него большой магазин и используйте в качестве пулемёта. Всё зависит исключительно от ваших предпочтений и стиля игры.
Кроме того, разработчики новой части Metro сообщили, что теперь вам нужно будет ухаживать за своим арсеналом, чтобы автомат не подвёл в самый неподходящий момент. Заниматься чисткой оружия, видимо, нужно не очень часто, но и забывать об этом не стоит. Улучшать же арсенал дополнительными модулями вы можете в любой точке виртуального мира — просто достаёте рюкзак и начинаете заниматься апгрейдом. Авторы проекта подталкивают вас к более глубокому изучению виртуального мира, чтобы вы создавали оружие своей мечты и потом карали ненавистных противников.
Metro: Exodus выходит 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One.