Нигерийское подразделение Samsung Mobile опубликовало в своём официальном Twitter-аккаунте сообщение с рекламой фирменного смартфона Galaxy Note 9. Однако сама запись была сделана через клиент социальной сети для iPhone, о чём свидетельствовала специальная пометка сервиса. Одним из первых данную оплошность нигерийского подразделения южнокорейской корпорации заметил Маркес Браунли (Marques Brownlee), владелец популярного YouTube-канала с более чем 7 млн подписчиками.
Might as well add «Twitter police» to my bio at this point 🤦♂️ pic.twitter.com/DRlrXl7bak— Marques Brownlee (@MKBHD) 2 декабря 2018 г.
Спустя некоторое время после публикации сообщения, Samsung не только удалила недавний пост, а и временно закрыла аккаунт своего нигерийского подразделения (видимо, с целью найти подобные оплошности и в других записях аккаунта Samsung Mobile NG). По сообщению авторитетного зарубежного ресурса SamMobile, осенью 2018 года точно такая же ситуация произошла и с подразделением Samsung из Саудовской Аравии. Однако тогда очевидцы не успели сделать скриншот записи с приметкой «через Twitter для iPhone».
Справедливости ради стоит отметить, что доступ к Twitter-аккаунтам подразделений Samsung может быть не только у южнокорейской корпорации, но и у её партнёров в лице рекламных агентств. Вполне вероятно, что ту самую запись про Galaxy Note 9 опубликовал сотрудник рекламной компании, а не работник Samsung. Впрочем, это лишь предположение, которое не скрашивает иронию данной ситуации — рекламу флагманского смартфона опубликовали на официальном Twitter-аккаунте Samsung с устройства главного конкурента.
Напомним, в октябре 2018 года российский амбассадор бренда Samsung в лице Ксении Собчак была замечена за использованием iPhone X в ходе телевизионного интервью. Она пыталась прикрыть смартфон от Apple листком бумаги но, как оказалось, безуспешно. По сообщениям издания Mirror, до этого случая Собчак видели с iPhone X и на общественных мероприятиях.