Четвёрка кино-новинок разных жанров, среди которых каждый найдёт фильм по вкусу.
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald)
Вторая часть новой франшизы по волшебной вселенной Джоан Роулинг, снятая всё тем же Дэвидом Йейтсом. Действие из Нью-Йорка переносится в Старый Свет, где рыщет в поисках последователей беглый тёмный маг Грин-де-Вальд. Пока мракоборцы из Минитрества магии совершают ошибку за ошибкой, Альбус Дамблдор, связанный таинственными обстоятельствами, пытается найти управу на своего «заклятого друга» руками Ньюта Саламандера. Магический и не-магический миры замерли в ожидании надвигающейся войны.
Эта картина исполняет неблагодарную функцию сложной, довольно запутанной, но необходимой экспозиции для будущей тройки фильмов. Которые наверняка не разочаруют. Полную рецензию можно прочитать тут.
Догмэн (Dogman)
Криминальная драма Маттео Гарроне была высоко оценена критиками на Каннском фестивале и уже поэтому заслуживает вашего внимания. Главный герой — классический «маленький человек», столь близкий отечественному зрителю, выращенному на великой русской литературе. Марчелло — хозяин небольшой парикмахерской для собак «Догмэн», настоящий мастер своего дела, а также заботливый отец. Однако чтобы свести концы с концами его официальной работы не хватает и он вынужден продавать наркотики под началом местного гоп-мафиози Симоне. Но однажды босс подставляет верного Марчелло. И тот впервые решается отомстить.
Сильная, продирающая до глубины души картина с потрясающей игрой Марчелло Фонте. Поклонникам криминального жанра советуем однозначно.
Оцепеневшие от страха (Aterrados)
Аргентинский проектр Демиана Рунья можно по праву назвать одним из самых жутких хорроров года. Буэнос-Айрес, 3 дома в одном районе, где творится неведомая жуть, несколько смельчаков, которые решили в этом разобраться. Фильм, в отличие от многих собратьев по жанру, не стремится поведать подробную трагическую историю призрака и познакомить с главными героями. Зрителя буквально кидают с места в карьер отборной чертовщины. И да, «Оцепеневшие от страха» — это не герои картины, это смельчаки, отважившиеся пойти на сеанс.
Не чужие
Последняя режиссёрская работы Веры Глаголевой, создававшаяся буквально между поездками в больницу. В её основу легла пьеса Ольги Погодиной-Кузьминой «Глиняная яма», причём Вера упросила драматурга изменить финал специально ради фильма.
Из Москвы в глухую провинцию возвращается брошенная богатым любовником красотка Мила — в надежде немного отогреться в отчем доме и набраться сил. Тем временем её рыхлая сестра-клуша, классическая РСП (как у нас любят пренебрежительно называть одиноких женщин с детьми) собирается замуж за гастарбайтера Рустама. И если женщина безумно влюблена в восточного красавца, то жениху явно просто нужна прописка в чужой стране. Видя этот дикий союз, озлобленная Мила решает поиграть с парнем и разрушить и без того бесперспективный брак сестры. В тихой и унылой провинции грядёт буря.