adblock check

Технология RTX нещадно губит FPS в Metro: Exodus

Графическая составляющая новой части Metro не вызывает вопросов. А вот к новым разработкам компании NVIDIA они имеются

Компания NVIDIA на своей недавней презентации показала новую линейку видеокарт, которая обзавелась технологией трассировки лучей. Нововведение позволяет существенно улучшить освещение, из-за чего общая картинка становится более привлекательной. Правда, на самом мероприятии глава компании показал лишь несколько сценариев с геометрическими фигурами, плюс сцены из Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V. Подобная демонстрация вызвала много вопросов, ведь геймерам стало интересно, насколько трассировка будет влиять на производительность системы в играх. Сегодня в свет вышел новый ролик, который даёт ответ на этот вопрос.

Возможности нового глобального освещения решили продемонстрировать на сценах из игры Metro: Exodus. Важно отметить, что это не скрипты или заранее собранные ситуации, а геймплей, снятый непосредственно в самой игре. Картинка и правда становится «живее» — рейтрейсинг кардинально меняет тёмные локации, а на открытом пространстве свет выглядит невероятно реалистично. Правда, у многих сложилось впечатление, что с выключенной технологией RTX картинка выглядит очень отстало, как будто её показывают на низких настройках графики.

Технология RTX нещадно губит FPS в Metro: Exodus

Да и это не самое страшное. Судя по ролику, технология RTX очень сильно влияет на производительность системы. И это заметно даже по видео! Просто посмотрите, как игра буквально ускоряется с выключенной RTX, тогда как после её включения FPS заметно падает. В момент переключения On на Off это очень хорошо видно. Разработчики, вероятно, тоже знают о данной проблеме и решили показать исключительно спокойные ситуации, без особого экшена, где влияние RTX вовсе было бы губительным. Остаётся лишь надеяться, что на момент релиза NVIDIA обновит драйверы и всё будет более-менее стабильно работать.

7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Еще одна необязательная «улучшающая» технология подъехала и приблизилась по полезности как HairWorks нещадно потребляющее производительность.
ГеймДизайнеры уровней над тобой бы «порофлили», но увы. Теперь у них нет свободного времени, т.к. с новыми видеокартами им не приходится ждать минутами, чтобы посмотреть как изменится освещение, передвинув источник света на 1 см влево.
RTX можно будет нормально пользоваться через 1-2 поколения, новая технология все же. Хотя не знаю, на что рассчитывали Nvidia, когда поднимали стартовые цены на сырой продукт
Я думаю она не стоит внимания так же как и DX12, и будущее ее туманно как и у и другой технологии «качающейся волосни», которую также Хуанг во всю на презентации 900-серии Maxwell расхваливал. А в итоге пшик.