,

Технология RTX нещадно губит FPS в Metro: Exodus

Графическая составляющая новой части Metro не вызывает вопросов. А вот к новым разработкам компании NVIDIA они имеются
Компания NVIDIA на своей недавней презентации показала новую линейку видеокарт, которая обзавелась технологией трассировки лучей. Нововведение позволяет существенно улучшить освещение, из-за чего общая картинка становится более привлекательной. Правда, на самом мероприятии глава компании показал лишь несколько сценариев с геометрическими фигурами, плюс сцены из Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V. Подобная демонстрация вызвала много вопросов, ведь геймерам стало интересно, насколько трассировка будет влиять на производительность системы в играх. Сегодня в свет вышел новый ролик, который даёт ответ на этот вопрос.

Возможности нового глобального освещения решили продемонстрировать на сценах из игры Metro: Exodus. Важно отметить, что это не скрипты или заранее собранные ситуации, а геймплей, снятый непосредственно в самой игре. Картинка и правда становится «живее» — рейтрейсинг кардинально меняет тёмные локации, а на открытом пространстве свет выглядит невероятно реалистично. Правда, у многих сложилось впечатление, что с выключенной технологией RTX картинка выглядит очень отстало, как будто её показывают на низких настройках графики.
Технология RTX нещадно губит FPS в Metro: Exodus

Да и это не самое страшное. Судя по ролику, технология RTX очень сильно влияет на производительность системы. И это заметно даже по видео! Просто посмотрите, как игра буквально ускоряется с выключенной RTX, тогда как после её включения FPS заметно падает. В момент переключения On на Off это очень хорошо видно. Разработчики, вероятно, тоже знают о данной проблеме и решили показать исключительно спокойные ситуации, без особого экшена, где влияние RTX вовсе было бы губительным. Остаётся лишь надеяться, что на момент релиза NVIDIA обновит драйверы и всё будет более-менее стабильно работать.

Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
ymepeTb_3a_metal
ymepeTb_3a_metal, 19 сентября 2018 - 09:54   (...)
RTX можно будет нормально пользоваться через 1-2 поколения, новая технология все же. Хотя не знаю, на что рассчитывали Nvidia, когда поднимали стартовые цены на сырой продукт
Ответить
loolz
loolz 1, 19 сентября 2018 - 10:18   (...)
Я думаю она не стоит внимания так же как и DX12, и будущее ее туманно как и у и другой технологии «качающейся волосни», которую также Хуанг во всю на презентации 900-серии Maxwell расхваливал. А в итоге пшик.
Ответить
loolz
loolz 1, 19 сентября 2018 - 10:14   (...)
Еще одна необязательная «улучшающая» технология подъехала и приблизилась по полезности как HairWorks нещадно потребляющее производительность.
Ответить
FaXiR
FaXiR, 19 сентября 2018 - 16:11   (...)
ГеймДизайнеры уровней над тобой бы «порофлили», но увы. Теперь у них нет свободного времени, т.к. с новыми видеокартами им не приходится ждать минутами, чтобы посмотреть как изменится освещение, передвинув источник света на 1 см влево.
Ответить
loolz
loolz 1, 19 сентября 2018 - 22:24   (...)
А ты сам-то геймдизайнер? Геймеры наверное тоже посмеялись бы прочитав твой опус. А для кого создаются эти технологии в графических ускорителях? Для геймдизайнеров что-ли? Кто платит рублем? Зайди что-ль на проваславный PG и почитай мнение простых геймеров об этой технологии, среди которых и дизайнеры и разработчики и модделеры бывают и журналисты есть, в т.ч. администрация бывает принимает участие в обсуждениях. Боже, Хуанито представил новую технологию! Только стоимость видеокарт поднял вдвое, а производительность не намного выше стала в сравнении с более дешевыми Pascal. Притом цены на старое поколение еврей не стал снижать. А если учитывать еще необъятную, где появилась вторая напасть после майнеров — подскочивший курс доллара. Ну и конечно же местные дилерские сети, которые до последнего не будут снижать цены на адаптеры старого поколения, пытаясь наварится на майнерских фобиях у народа (а вдруг опять майнеры придут?). RTX на столько сырая технология что уже на релизе первые игры поддерживающие ее показывают снижение частоты кадров и для чего? Чтобы увидеть темноту как в заднем проходе и нереалистичное освещение в темное время суток в этом же Metro. Посмотри тесты SOTTRider или скажешь типа игра новая и просто еще не допилена — типа нет полноценной поддержки RTX и поэтому новые видяхи не тянут игру с нормальной частотой?
Ответить
FaXiR
FaXiR, 20 сентября 2018 - 16:42   (...)
«Только стоимость видеокарт поднял вдвое, а производительность не намного выше стала в сравнении с более дешевыми Pascal» — А теперь сравни как будет вести себя Pascal с включенным RTX. Явно новые видеокарты будут страдать в меньшей степени.
Ответить
Abaddon
Abaddon, 22 сентября 2018 - 22:19   (...)
Единственные кто будет страдать это любители поиграть на ультрах. Горящие пуканы и пена у рта прилагаются.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием