Новая порция разномастных новинок на любой вкус: финансовая драма, инди-хоррор, фантастическая мелодрама и треш-комедия. Что будем смотреть?
Клуб миллиардеров (Billionaire Boys Club)
Драматический триллер Джеймса Кокса, основанный на реальных событиях, повествует о том, как в конце 80-х пара предприимчивых выпускников бизнес-школы, Джо и Дин, решили сыграть на бирже по-крупному. Обаятельные парни с подвешенным языком умудряются привлечь инвестиции сначала знакомых, потом успешных финансистов и создать особый элитный клуб, чтобы упростить условия сделок для его членов. Однако, рискуя чужими деньгами, парни оказываются облапошенными более опытным и беспринципным дельцом. Финансовая пирамида рушится, рискуя погрести под руинами вчерашних новоиспечённых миллиардеров.
Именно участие опального Кевина Спейси, которого выкинули из прочих проектов после секс-скандала, спасает фильм. Как ни крути, это гениальный актёр, которому чертовски идёт роль коварного злодея-искусителя. В остальном лента меркнет на фоне эффектного «Волка с Уолл-Стрит» и продуманной «Игры на понижение», выезжая разве что на атмосферности.
Паранормальное (The Endless)
Независимый фильм Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда поражает нетривиальным подходом к сюжету, оригинальным жанровым миксом и эффектной интригой. Главные герои, братья Джастин и Аарон, возвращаются проведать членов секты конца света, из которой бежали десяток лет назад, напуганные перспективой ритуального самоубийства. Однако по приезде оказывается, что все живы и умирать не собираются… А вот места вокруг их дауншифтерского лагеря действительно странные. И странность эта не вписывается в рамки, которые способно понять человеческое сознание. Подробный обзор фильма можно прочитать тут.
Зои (Zoe)
В своей фантастической мелодраме режиссёр Дрейк Доримус рисует мир недалёкого будущего, где вопросами романтической любви плотно занимаются лучшие умы технологической корпорации: тестируют отношения в парах, создают хитрые таблетки для создания чувств и делают почти неотличимых от людей роботов-синтетиков. Изобретатель Коул со своей коллегой Зои работают над новой усовершенствованной моделью и влюбляются друг в друга. Однако оказывается, что реальным предметом исследования была Зои. Это приятная и неспешная философско-разговорная фантастика, которая заставляет задуматься о многих актуальных вопросах, которые касаются не только грядущего прогресса, но и чувств каждого из нас.
Офисный беспредел (Office Uprising)
Однажды в понедельник привычно опоздав на работу бухгалтер Дезмонд обнаруживает, что его коллеги посходили с ума и начали настоящую кровавую бойню. Оказалось, начальство, жаждущее увеличения производительности, напоило всех энергетиком, разработанным военными. Правда, формула оказалась с жёсткой побочкой. Объединившись со своей зазнобой и сохранившим разум приятелем, парень пытается выбраться из импровизированного филиала ада.
После успеха «Эксперимента «Офис» и «Погрома» идея создать более лёгкую и угарную чёрную комедию на ту же тему была вполне обоснована. Жаль, что режиссёр Лин Одинг тут откровенно облажался. Несмотря на заявленный жанр треш-комедии и зачётный трейлер, «Беспределу» не хватает драйва, хороших шуток и, как это ни странно, кровищи. Противостояние клерков, безумно вращающих глазами, с обёрнутой в журналы командой главных героев надоедает примерно к середине. Кто-нибудь, убейте их, а? Но нет, хеппи-энд в программе обязателен.