Ни для кого не секрет, что у PlayerUnknown’s Battlegrounds имеются проблемы с оптимизацией. Пользователи жаловались на низкую производительность, фризы и проблемы с загрузкой текстур ещё с момента выхода проекта в ранний доступ. Ситуация заметно улучшилась — ещё год назад каждый второй играл на минимальных настройках графики, лишь бы поднять прорисовку до адекватного уровня. На данный момент на ПК с топовой конфигурацией можно получить 60-90 FPS при разрешении FullHD. Про запуск проекта в 4К как-то даже больно говорить. Однако, разработчики признали проблему и пообещали активно работать в этом направлении.
На официальном блоге игры в Steam появилась запись, в которой сотрудники PUBG Corp. рассказали о своих приоритетах на ближайшее будущее. По их словам, сейчас разработчики сфокусировались на оптимизации продукта, стабильной работе серверов и читерах. Для повышения производительности будет существенно переработан способ обработки эффектов и транспорта, так как эти два элемента больше всего нагружают видеокарты пользователей. После этого есть план по модернизации движения персонажей, их анимаций и моделей, чтобы поднять общую частоту кадров.
Активные работы проведут и на стороне сервера. Сейчас пользователи жалуются на наличие фризов, которые во время активной перестрелки могут испортить все старания геймера. Как только создатели PUBG переделают модели и анимации, а потом ещё и повысят стабильность серверов, игра позволит сражаться с комфортом даже тем, у кого компьютер очень далёк от самого нового железа. Вот только когда именно проект перестанет лагать никто не сообщает. Будем надеяться, что после выхода третьей карты создатели популярной «королевской битвы» займутся выполнением своих обещаний.