Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стала последней во франшизе — студия GSC Game World решила больше проектов этой серии не выпускать. Третью часть «Сталкера» выпустили в 2009 году, тогда уровень графики, физики и игровых механик был просто запредельным. Да и обожаемая фанатами атмосфера никуда не делась — хабары, война с мутантами и сбор патронов приносили столько же удовольствия, сколько и в первых двух проектах. К сожалению, S.T.A.L.K.E.R. 2 отменили, а потенциальные копии проекта очень далеки от оригинала.
Дабы получать от порождения «Зова Припяти» больше удовольствия, да и позволить другим ощущать аналогичные эмоции, команда моддеров решила поднять уровень графики продукта. Стоит отметить, что физика и сюжетная линия даже спустя почти десятилетие остаются шикарными, нужно лишь «отшлифовать» всё. Разработчики графического мода решили переработать освещение, улучшить небо, поднять разрешение текстур. Конечный результат заметно отличается от оригинального качества картинки, хотя если вы буквально вчера не играли в третью часть S.T.A.L.K.E.R., то заметить изменения без прямого сравнения будет проблематично. Но, они есть, а игра выглядит более привлекательно, чем прежде.
Точного описания графических нововведений на странице мода нет, к сожалению, так что какие-то моменты я мог упустить. Однако, существенно улучшили солнечный свет, блики и небо, изменили погодные условия, проработали текстуры и поверхности, кардинально изменили режим ночного видения, плюс была добавлена анимация дрожания оружия во время стрельбы. Последнее изменение лично мне не очень понравилось — анимация интересная и добавляет стрельбе реализма, но со временем она надоест, либо даже начнёт раздражать. С другой стороны — теперь S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat выглядит куда наряднее, можно брать и проходить ещё раз.
Можете заминусить, но игра тупо шаблонная. Водка, гитара, Воровайки, отсутствующая лицевая анимация, бредовые реплики и сцены. Ну не фанат я таких игр. Не перевариваю я эти CS:GO, Dota 2, PUBG, Fortnite, WoT, War Thunder, Warface, League of Legends, Hearstone. В последнее время очень подводит Ubisoft и Electronic Arts. Такие дела. Игровая индустрия катится непонятно куда. Если раньше это был удел ценителей, то теперь это конвейер и тупо мейнстрим.