650 лошадей, дрифт-мод и стильный спойлер: Genesis представила электрокроссовер GV60 Magma
Сегодня, 21 ноября, автомобильная компания Genesis, дочернее предприятие гиганта Hyundai, официально представила миру GV60 Magma — новейший электрический кроссовер с впечатляющими характеристиками и не совсем привычным дизайном кузова. Начать, пожалуй, стоит с силовой установки — она представлена передним и задним электрическим двигателями, которые в штатном режиме суммарно выдают 609 лошадиных сил (или 448 кВт) при пиковом крутящем моменте в 740 Нм. Это достаточно прилично для городского кроссовера, хотя на рынке, конечно, есть и более производительные модели — тот же Cayenne Turbo Electric, например, выдаёт свыше тысячи «лошадей».
Правда, у GV60 Magma есть ещё и дополнительный режим Boost, активация которого даёт дополнительную мощность — в этом сценарии электромоторы выдают 650 лошадиных сил (или 478 кВт) при 790 Нм. В этом режиме, что немаловажно, транспортное средство может развивать максимальную скорость в 264 км/час. Примечательно, что в официальном пресс-релизе бренда нет информации о динамике разгона, но независимые СМИ сообщают о 3,4 секунды с места до заветной «сотни». Это быстрее, чем у многих современных спорткаров на двигателях внутреннего сгорания. Более того, в Genesis заявили, что их электрокар проехал дистанцию 1,86 километра всего за 52,72 секунды, став одним из самых быстрых 4-местных серийных автомобилей.
Также электрический кроссовер может похвастаться довольно спортивным кузовом, который в корне отличается от «обычного» GV60 целым рядом изменений. Например, здесь используется более широкий и заниженный кузов (вероятно, это необходимо для повышения прижимной силы), обвес с довольно агрессивным дизайном и, конечно же, широкое антикрыло (оно же «спойлер») в цвет кузова. Благодаря этому элементу кроссовер больше походит на высокий гоночный болид, чем на обычный «паркетник», а вот в плане оптики производитель практически ничего менять не стал, оставив фары и стоп-сигналы в дизайне двух лучей.
Из интересных фишек GV60 Magma стоит выделить систему виртуального переключения передач (их у электрокара, естественно, нет, но водитель при желании может представить себя за рулём ДВС-спорткара), а также новый дрифт-режим — он распределяет мощность между моторами и делает акцент на задние колёса, чтобы кроссовер можно было отправить в контролируемый занос.


