К нашему большому сожалению, переносы крупных релизов — довольно частое явление. Разработчики частенько анонсируют какую-то точную дату, а потом переносят её несколько раз, так как не успевают выпустить качественный продукт вовремя. Аналогичная ситуация случилась и с игрой Dark Souls: Remastered для Nintendo Switch. Издатель Bandai Namco обещал, что продукт на портативной консоли выйдет уже 25 мая, но теперь релиз отправили на лето. То есть, теперь даже точной даты выхода не называют.
Due to the nature of causality, we must announce that the Nintendo Switch version of #DarkSoulsRemastered will be pushed back to summer of 2018, and with it, the release of the Solaire of Astora amiibo.
PC/PS4/X1 versions will maintain their May 25th release date.— Dark Souls (@DarkSoulsGame) April 17, 2018
Фанаты разочаровались сразу по двум причинам. Первая заключается в том, что никаких причин для данной ситуации вроде как и нет — разработчики не говорят, что игра не готова или что нужно время для оптимизации, просто сообщают про выход проекта летом. Когда ты ярый фанат хардкора и уже отложил деньги на новую игру для своей Switch, а у тебя без причин её «отбирают», то о позитивной реакции не может быть и речи. Вторая причина в том, что на всех остальных платформах игра выходит вовремя, без сдвигов.
Да, если у вас ПК, Xbox One или PlayStation 4, то Dark Souls: Remastered можно будет загрузить как и обещали — 25 мая. В этом плане создатели ремастер-версии оказались более надёжными. Почему на трёх крупных платформах игру удалось реализовать к намеченной дате, а на Nintendo Switch ничего не вышло? Думаю, ответа мы никогда не узнаем. Сейчас, без сомнения, ПК-бояре и владельцы «больших» консолей могут чувствовать себя победителями по жизни.