Игру Dark Souls Remastered планируют уже в следующем месяце отправить в релиз, хотя некоторые графические детали фанатам явно не понравились. Например, освещение кажется слишком ярким, оно немного портит общий визуальный стиль продукта. Это всё дело вкуса, да и если бы картинка осталась прежней, то те же фанаты говорили бы про отсутствие улучшений графики. Угодить геймерам очень трудно, особенно когда речь идёт про столь популярную франшизу.
Помимо графики, разработчики явно потрудились над оптимизацией обновлённой версии игры. Ранее в локации Blighttown на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 были заметны просадки по кадрам, но ремастер-версия лишена этого недочёта. На портативной консоли Nintendo Switch в данной локации можно наблюдать весьма плавные FPS без просадок и падений. Видимо, создатели проекта провели неплохую работу над оптимизацией под современное железо игровых приставок. Да и сам факт плавной работы столь тяжёлой игры на консоли Nintendo говорит о многом.
На выставке PAX показали работу игры на японской портативной консоли. Один из ярых фанатов смог раздобыть шесть минут ролика, на котором запечатлён игровой процесс ремастер-версии. Картинка плавная, светлая и яркая, хотя рассмотреть улучшения текстур не удаётся. До выхода Dark Souls Remastered осталось совсем немного, вскоре можно будет самостоятельно оценить возможности современной версии продукта. Релиз игры намечен на 25 мая на консолях Nintendo Switch, PlayStation 4, ПК и Xbox One.