adblock check

Двигатели внутреннего сгорания станут дешевле и экологичнее

Учёные знают, что скоро двигатели внутреннего сгорания будут заменены на электрические аналоги. Но «скоро» — понятие растяжимое

Учёные из Университета Уотерлу (Онтарио, Канада) разработали двигатель внутреннего сгорания с переработанной системой открытия и закрытия клапанов, превосходящий современные аналоги в расходе топлива и экологичности более чем на 10%. Изобретение, появившееся в результате 10 лет исследований, уже запатентовано.

Впускные и выпускные клапаны в стандартных двигателях внутреннего сгорания обычно контролируются кулачковыми механизмами, которые не позволяют регулировать время их открытия и закрытия. В разработке учёных из Уотерлу кулачки заменены гидравлическими цилиндрами и вращающимися гидравлическими клапанами. Они позволяют регулировать время открытия и закрытия клапанов в зависимости от скорости работы и крутящего момента двигателя, что уменьшает потребление топлива (следовательно, и затрат на него) и выбросы парниковых газов в атмосферу более чем на 10%.

На данный момент уже существуют аналогичные разработки, однако они не используются за пределами научных лабораторий из-за своей дороговизны и сложного производства. Разработанная канадскими учёными технология лишена вышеописанных недостатков. Исследователи осознают, что в будущем электродвигатели придут на смену топливным аналогам. Однако инженеры уверены, что это произойдёт относительно нескоро, а пока что их разработка уменьшит негативное воздействие двигателей внутреннего сгорания на атмосферу Земли.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
Автомобили Автомобили
5,6K участников
Вступить
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
«Впускные и выпускные клапаны в стандартных двигателях внутреннего сгорания обычно контролируются кулачковыми механизмами, которые не позволяют регулировать время их открытия и закрытия». Вообще-то уже двадцать лет как позволяют. VVT-i у Toyota, VVL у Nissan, VTEC от Honda. Все это системы изменения фаз газораспределения, изменяющие время открытия клапанов. VVTL-i вообще изменяет не только время открытия клапанов, но ещё и величину их хода. Существование гидрокомпенсаторов тоже внезапно отменили?
«Они позволяют регулировать время открытия и закрытия клапанов в зависимости от скорости работы и крутящего момента двигателя, что уменьшает потребление топлива (следовательно, и затрат на него) и выбросы парниковых газов в атмосферу более чем на 10%.» — все то же самое, что и в первом абзаце. Принцип работы тот же. Интересно, каков будет ресурс этой «чудо-разработки» и сколько будет стоить ремонт всей этой гидравлической системы, если она вообще будет подлежать ремонту? Даже представить себе боюсь.


Ты сейчас все открытие сорвал
#cтабилизецнеизбежен
Я не хочу экологии. Я хочу турбовую рыбу
Tesla Roadster (2018) едет 1,9 до 100. Это полностью электрический автомобиль.
А ты часто на Тесле слышишь красивый пыш-пыш когда отпускаешь газ?
Ну, звука блоу-оффа пожалуй будет не хватать