На прошлой неделе компания Epic Games официально выпустила свою невероятно популярную игру Fortnite на мобильной платформе iOS, которая сразу вышла в топ. Продукт предоставляется пользователям на условно-бесплатной основе. То есть, саму игру вы загружаете бесплатно, но внутри имеются покупки за реальные деньги.
Обычно игроки этот момент не очень жалуют, но если встроенные покупки не влияют на игровой процесс, либо влияют очень слабо, то никто не жалуется. По данным аналитической компании Sensor Tower, на эти встроенные покупки игроки уже потратили $1,5 млн.
Аналитики, ссылаясь на свои приближённые к разработчикам продукта источники, уверяют, что Fortnite на мобильной платформе только за первые 72 часа после релиза принесла создателям $1 млн. Миллион за три дня, Карл! Чтобы вы понимали грандиозность этой цифры, было проведено сравнение по прибыли за первые четыре дня после релиза между копиями PUBG (не путайте с оригинальной версией от Tencent) и мобильной Fortnite. Китайская игра Knives Out заработала за этот период $57 тыс., а проект Rules of Survival и того меньше — $39 тыс.
Если же сравнивать прибыль на платформе iOS, то Fortnite не выходит в лидеры при всём желании — Pokemon Go, к примеру, принесла своим разработчикам $4,9 млн за первые четыре дня после релиза. Однако, стоит понимать, что Fortnite находится в режиме invite-only, то есть получить доступ можно только после приглашения. Далеко не все геймеры попали в этот виртуальный мир, а когда попадут, прибыль проекта вырастет в разы. Да и наличие кросс-платформенного геймплея подстёгивает пользователей сражаться ещё активнее. Думаю, мы ещё не раз услышим об очередных рекордах и достижениях этого продукта, особенно когда игра станет доступна всем желающим.